Тренинговое агентство "Мастер-класс"

ТА "Мастер-класс" разрабатывает и проводит бизнес-тренинги, тренинги личной эффективности, консультации, долгосрочные программы обучения в Санкт-Петербурге и других городах России.

События

Санкт-Петербург с 10:00 29 апреля до 18:00 30 апреля 2021, 1107 дней назад

Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 27 апреля до 18:00 28 апреля 2021, 1109 дней назад

Цель тренинга: научить понимать критерии финансового успеха компании и оценивать свое влияние на результаты деятельности компании. Освоить и применять язык финансовых специалистов на том уровне, на котором принимает решения менеджер. Финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития, финансовое планирование, основные принципы бюджетирования и многое другое.

Далее

Санкт-Петербург 27 апреля 2021 c 19:00 до 21:00, 1109 дней назад

У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые развиваются последовательно, достигая все больших показателей. Методика «Вечерней школы продаж» построена на освоении 21-й компетенции, которые были разработаны в ТА «Мастер-класс».

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 24 апреля до 18:00 25 апреля 2021, 1112 дней назад

Типология лидеров. Способы оказания влияния на людей. Какие качества делают человека лидером? Что нужно для того, чтобы развить лидерские навыки? Влияние группы на лидера и лидера на группу. Как лидеры влияют на создание команды, как мотивируют людей? Роли в команде, как они проявляются. Необходимый набор ролей. Как из неорганизованной группы сделать команду? Как направить команду на развитие и достижение целей?

Далее

Санкт-Петербург 24 апреля 2021 c 10:00 до 18:00, 1112 дней назад

Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 22 апреля до 18:00 23 апреля 2021, 1114 дней назад

Теория Agile и принципы Scrum. Scrum-мастер и Product Owner. Спринты и диаграммы проекта, совещания, управление ролями в проекте, использование журналов. Способы эффективной работы (frame work): беседы, встречи, информирование. Backlog доска, организация обсуждения и обратной связи от участников, брифинг, принцип «дятла». Scrum-мастер на совещании: раздаточные материалы, динамика обсуждения, способы взаимодействия с участниками. Мотивирующая речь Scrum-мастера и конструктивная критика. Работа со сложными сотрудниками, контроль и управление групповой динамикой.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 20 апреля до 18:00 21 апреля 2021, 1116 дней назад

Авторы и ведущие тренинга «Гостеприимство в ресторанном бизнесе» имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 1000 тренингов, а количество обученных человек превышает цифру в 20 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в сфере обслуживания.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 20 апреля до 18:00 21 апреля 2021, 1116 дней назад

Для опытного менеджера по продажам или менеджера по работе с ключевыми клиентами важно понимать, какие сделки будут проходить по его базе в ближайшей перспективе. Умение заранее и точно предсказать сумму товарооборота — это искусство профессиональных продавцов. Навыки, необходимые для успешного планирования и управления своими продажами, вы сможете получить на этом тренинге.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 17 апреля до 18:00 19 апреля 2021, 1119 дней назад

Диагностика потребностей компании в обучении. Переговоры с заказчиком. Как написать программу тренинга под потребности бизнеса? Разработка авторского тренинга. Уникальное коммерческое предложение. Разработка авторского тренинга. Как согласовать программу с заказчиком и продать ее? Как оценить результаты тренинга? Зачем нужен посттренинг? Разработка дальнейших предложений по обучению.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 15 апреля до 18:00 16 апреля 2021, 1121 день назад

Что такое ассессмент-центр и как его проводить? Процесс описания компетенций и индикаторов. Методы оценки, анализ полученных данных и создание отчётов. Как готовить наблюдателей. Обратная связь по итогам ассессмент-центра — для заказчика и для оцениваемого.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 13 апреля до 18:00 14 апреля 2021, 1123 дня назад

Event-management (событийный менеджмент) — деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента — сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 13 апреля до 18:00 14 апреля 2021, 1123 дня назад

Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация. Работа с возражениями. Что делать если клиент сложный? Как превратить случайного клиента в постоянного?

Далее

Санкт-Петербург 13 апреля 2021 c 19:00 до 21:00, 1123 дня назад

У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые развиваются последовательно, достигая все больших показателей. Методика «Вечерней школы продаж» построена на освоении 21-й компетенции, которые были разработаны в ТА «Мастер-класс».

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 8 апреля до 18:00 9 апреля 2021, 1128 дней назад

Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 8 апреля до 18:00 9 апреля 2021, 1128 дней назад

Авторы и ведущие тренинга «Построение системы эффективного сервиса» имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 1000 тренингов, а количество обученных человек превышает цифру в 20 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в сфере сервиса и обслуживания.

Далее

Санкт-Петербург 7 апреля 2021 c 19:00 до 21:00, 1129 дней назад

Обсудим такие темы, как: 1. Выявление ценностей у собственника/руководителя для формирования как и старта формирования команды или ее замена на личном опыте. 2. Важность распространения Корпоративной культуры на всю команду (примеры наблюдения из практики/прогноз).

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 6 апреля до 18:00 7 апреля 2021, 1130 дней назад

Долгосрочные прорывные стратегии в закупочных категориях. Практики и методы работы закупок на производственных предприятиях с мировым именем. Управление закупочной категорией. Управление поставщиками. Типы поставщиков и работа с ними. Внешний и внутренний контекст закупочной категории. Маркетинговый инструмент PESTEL и 5 сил. 20 факторов для повышения эффективности поставок.

Далее

Санкт-Петербург 3 апреля 2021 c 10:00 до 18:00, 1133 дня назад

Этот тренинг изучает приемы и методы, которые лежат в основе управления закупками на предприятиях – лидерах мировой промышленной индустрии. Использование инструментов, изучаемых в данном тренинге, позволяет при минимальном количестве ресурсов получать выгодные условия независимо от объема закупки. При этом вы отказываетесь от непрофессионального подхода с манипуляциями и «отжиманием» поставщиков, выстраивая здоровые долгосрочные отношения.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 1 апреля до 18:00 2 апреля 2021, 1135 дней назад

Базовый тренинг по организации процесса оценки персонала. Тренинг построен по принципу workshop (мастерская), на нем каждый будет иметь возможность построить систему оценки сотрудников своей компании и под особенности своего бизнеса.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 1 апреля до 18:00 2 апреля 2021, 1135 дней назад

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Далее