Тренинг «Модель Трансформации Закупок»

Долгосрочные прорывные стратегии в закупочных категориях. Практики и методы работы закупок на производственных предприятиях с мировым именем. Управление закупочной категорией. Управление поставщиками. Типы поставщиков и работа с ними. Внешний и внутренний контекст закупочной категории. Маркетинговый инструмент PESTEL и 5 сил. 20 факторов для повышения эффективности поставок.

Бизнес 16+

Цель обучения

приобретение знаний и практических навыков для формирования и дальнейшей реализации долгосрочных прорывных стратегий в закупочных категориях; освоение практик и методов работы закупок производственных предприятий с мировым именем. 

Ожидаемые результаты участников

  • полученные знания и навыки позволят участникам: 
      • сформировать проекты, которые принесут как минимум 5% гарантированной экономии от закупочного бюджета соответствующей категории; 
      • повысить влияние отдела закупок и свое влияние, как сотрудника, внутри предприятия; 
  • участники изучат набор простых и мощных инструментов, которые позволят провести глубокий анализ соответствующей закупочной категории и конвертировать результаты анализа в проекты по экономии и оптимизации; 
  • шаблоны и схемы, используемые в процессе тренинга, позволят участникам убедительно обосновывать свою точку зрения и профессионально презентовать результаты своей работы. 

В программе тренинга

Формирование подхода к управлению закупочной категорией

  • введение в Модель Трансформации Закупок; формирование различных подходов к управлению закупочными категориями в зависимости от их положения на рынке и важности для вашего бизнеса; 
  • классификация проектов в зависимости от сложности их реализации; на что следует направить усилия для получения максимального и быстрого эффекта. 

Управление поставщиками

  • выстраивание эффективных взаимоотношений с поставщиками; как повысить привлекательность ведения бизнеса с вашей компанией независимо от закупаемых объемов; 
  • характеристики и образ мышления поставщиков в зависимости от типа поставляемого товара; ответные реакции со стороны закупок; 
  • поставщики стратегические, базовые и транзакционные; отличия в методах работы с поставщиками в зависимости от их классификации; 
  • оценка деятельности поставщика; определение KPI для поставщиков; программа развития поставщиков. 

Анализ внешнего и внутреннего контекста закупочной категории

  • формирование проектов по оптимизации и экономии на основании результатов анализа затрат, спецификаций, признаков спецификаций; 
  • основные драйверы стоимости, как инструмент прогнозирования рисков и работы с возможностями; 
  • PESTEL и 5 сил; защита от непродуманных действий при незапланированных событиях; структуризация идей по развитию события в будущем; 
  • поиск возможностей и определение рисков за рамками работы с поставщиком и продуктом; цепочка ценностей; 
  • запрос на информацию; запрос на предложение; как составить и в каких случаях использовать; 
  • стоимостные рычаги; 20 факторов для повышения эффективности поставок. 

Понимание интересов бизнеса и учет его интересов в стратегии закупок

  • что бизнес ожидает получить от закупок помимо стоимости, отсрочки платежа и качества товара; какие требования необходимо принять в работу; 
  • обзор стратегий бизнеса и влияние этих стратегий на работу с закупочными категориями; поддержка маркетинговых стратегий бизнеса через работу с закупочными категориями; 
  • оценка воздействия внешних технологий на закупочные категории, как инструмент определения возможностей и избегания рисков; 
  • выявление ключевых внутренних клиентов и их ролей; повышение влияния отдела закупок через работу с внутренними клиентами. 

Формирование и реализация стратегии по закупочной категории

  • разработка вариантов – структурированный и вместе с тем творческий подход к формированию идей и вариантов по управлению закупочной категорией; 
  • оценка и выбор варианта с наибольшей отдачей и наименьшими рисками; 
  • формирование стратегии; определение потенциальных рисков при реализации проектов и план по защите от их негативного влияния; составление плана действий по реализации стратегии; 
  • оценка успешности проектов; работа над ошибками. 

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

 

Поделиться:

1139 дней назад
6 апреля 10:00 — 7 апреля 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов