Тренинг «Телефонные продажи»

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Бизнес 16+

Авторы и ведущие тренинга «Телефонные продажи» имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 500 тренингов, а количество обученных человек превышает 15 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в продажах.

Данный тренинг позволит, без перегрузки информации, улучшить свои способности и изменить отношение к продажам, вычислить свои плюсы и минусы и правильно формировать речь.

Кому адресован тренинг

Тренинг для сотрудников Call центров, сотрудников отделов телефонных продаж, телемаркетинга.

Плюсы обучения

  1. Узнаете, как устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом
  2. Сможете преодолевать дискомфорт при общении со статусным лицом
  3. Научим эффективно работать с возражениями клиентов
  4. Вы начнете создавать собственную презентацию
  5. Расскажем, как виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.

Тысячи учеников получили высокий результат, пройдя обучение. Это:

  • Начальники отдела продаж
  • Менеджеры всех звеньев
  • Начинающие менеджеры
  • Сотрудники Call-центров

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.

После прохождения обучения участникам предоставляется возможность бесплатного подключения к тематической подписке «Окей МК» по теме «Продажи В2В» — поддерживающий чат WhatsApp тренинга. Продолжительность подписки – 1 месяц.

В рамках подписки вы имеете возможность:

  • Получать профессиональную поддержку от специалистов
  • Проводить вместе с тренером качественный анализ результатов задач
  • Оперативно получать ответы на возникающие вопросы
  • Находить ключи и подходы к решению рабочих проблем
  • Получать консультации по тематическим направлениям
  • Узнать уникальные инструменты
  • Услышать ценные советы и практические рекомендации
  • Обменяться опытом с коллегами

 

После прохождения тренинга вы получаете сертификат

сертификат

Описание тренинга

Особенности телефонных продаж

  • телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  • сильные стороны телефонных коммуникаций;
  • алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  • технология продаж по телефону;
  • особенности работы на входящем звонке;
  • как вовлекать клиента в общение?
  • секреты управления общением по телефону;
  • создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • характеристики голоса и звучание по телефону;
  • разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  • техника управления голосом;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  • техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  • типология клиента, кто с нами говорит?
  • создание портрета лица принимающего решение;
  • как пройти секретаря?
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • выбор стратегии начала контакта;
  • как создать и удержать интригу?

Управление диалогом

  • что может интересовать клиента?
  • вопросы для выяснения интереса клиента;
  • управление вниманием и инициативой в разговоре;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  • построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  • практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  • возражение или интерес?
  • скрытый смысл возражений;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»…;
  • работа с жалобами, рекламациями;
  • 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  • системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

 

Наши преимущества

  1. Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи.   Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений.
  2. Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет.
  3. Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов.
  4. Мобильность и открытость.  Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня, 16 академических часов.

 

Из отзывов участников тренинга:

Скворцова Мария ВладимировнаООО ТПК "Грейфер"

Меня тренинг впечатлил, я продуктивно отработала 2 дня, с огромной пользой, узнала очень много, что применю в дальнейшем. Очень приятный преподаватель, сразу можно сказать мастер своего дела. Легкость, доступность, что очень важно было для меня. Организация тренинга мне понравилась, перерывы были вовремя, всегда можно было перекусить, что тоже не мало важно.

Макаров Андрей ЮрьевичМенеджер, ООО "Стройпуть-А"

В ходе занятий и упражнений, я отразил для себя новые способы и методы ведения телефонных переговоров. Тренер очень доброжелательный и положительно-настроенный человек. Общение доставило мне большое удовольствие. Тренинг организован, по-моему, правильно и интересно.

Белозерова Ирина ВикторовнаМенеджер по продажам "Петерполис"

Получила много необходимой, полезной информации по работе с клиентами. Данный тренинг помог проанализировать сделанные ранее звонки и выявить минусы в общении с клиентами со своей стороны. Тренер очень четко и понятно доносит информацию, умеет разрядить атмосферу.

Потацкая Полина Сергеевна

Очень понравилось. Весь материал и информация понятна, доступна. Мои ожидания полностью оправдались. Знания, полученные во время прохождения тренинга, помогут мне не только в работе, но и в жизни. Тренер внимательный, все доступно объяснял, позволял высказываться всем, отвечал на все интересующие вопросы. Организация тренинга понравилась. После каждого раздела информации была возможность обыграть и попробовать знания на практике.

Шигалева Екатерина

Очень полезный для моей работы тренинг, который помог понять над чем еще предстоит поработать и в каком направлении двигаться дальше. Впечатление о тренере: Самый позитивный!!!☺)) Как профессионал — дала массу полезных советов. Как человек — заряжала своим позитивом. Организация тренинга грамотная, все четко, понятно, сразу нашла офис.

Поделиться:

1119 дней назад
1 апреля 10:00 — 2 апреля 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов