Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»

Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Бизнес 16+

В программе тренинга

Управление как деятельность

  • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
  • Управленческий цикл "Планирование -Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие решений".
  • Что определяет эффективность руководителя?

Стили руководства

  • Треугольник стилей (ориентация задача — сотрудники — руководитель).
  • Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
  • Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

Ситуативное руководство

  • Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
  • Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?

Постановка задач

  • Общий алгоритм руководства.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Правило "трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?

Делегирование полномочий

  • Правила делегирования. Выбор задач для делегирования.
  • Задачи, не подлежащие делегированию.
  • Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
  • Ловушка "обратного делегирования" — как не делать за подчинённых их работу?
  • Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.

Контроль

  • Виды и функции контроля.
  • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
  • Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
  • Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
  • Как частично делегировать функцию контроля?
  • Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?

Мотивирование сотрудников

  • Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
  • Неожиданные выводы из теории Маслоу. Выговор и похвала как мотиваторы.
  • Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
  • Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
  • Метод хедхантинга "Десять вопросов". Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

Управление временем

  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
  • Особенности тайм-менеджмента руководителей. Принцип "полной комнаты".
  • Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
  • Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
  • Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?

Ролевые позиции руководителя и подчиненного

  • Умение воспринимать любую ситуацию из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, с позиции стратегических интересов компании.
  • Отслеживание "вторых планов" коммуникации. Умение определять ролевые позиции и находить способы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками.

Манипуляции в работе руководителя

  • Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
  • Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".
  • Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?

Поделиться:

1085 дней назад
29 апреля 10:00 — 30 апреля 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов