Тренинг «Построение системы эффективного сервиса»

Авторы и ведущие тренинга «Построение системы эффективного сервиса» имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 1000 тренингов, а количество обученных человек превышает цифру в 20 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в сфере сервиса и обслуживания.

Бизнес 16+

Цель

Повышение эффективности сервиса в компаниях через разработку и внедрение собственной системы сервиса.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • -Как сделать, чтобы клиенты благодарили вас, возвращались в вашу компанию и рекомендовали вас знакомым?
  • Как разработать стандарты сервиса и как сделать так, чтобы сотрудники их соблюдали? Какие системы контроля качества сервиса работают?
  • Как сделать так, чтобы ваши конкуренты равнялись на вас, а не вы на них?
  • Как создавать конкурентные преимущества, которые почти невозможно скопировать?


Сформируйте понимание сервиса как системы. Задачи тренинга

  • Провести анализ стратегических ценностей компании по отношению к внешнему и внутреннему клиенту.
  • Дать инструменты для оценки уровня сервиса в компании.
  • Дать практические рекомендации по внедрению стандартов сервиса.
  • Сформировать систему работы с сотрудником, как с внутренним клиентом и «проводником» сервиса.
  • Усовершенствовать существующие программы по развитию сервиса.

После прохождения тренинга Вы получите сертификат от лицензированного ТА "Мастер-Класс"


 

Содержание программы

Понятие системы сервиса в организации

  • Основные подходы к пониманию сервиса
  • Ценности бизнеса – декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура).
  • Точки соприкосновения клиента с компанией

Клиентоориентированный сервис

  • Разработка видения и стратегии сервиса. Разработка сервисной концепции.
  • Как он влияет на увеличение прибыли компании.
  • Аспекты безупречного сервиса

Формирование репутации и имиджа компании

  • Ценовое и функциональное позиционирование на рынке.
  • Определение целевой аудитории
  • Уникальное торговое предложение.
  • Формирование брендовой идентичности
  • Реклама и продвижение услуг

Оценка текущего состояния сервиса в компании

  • SWOT анализ
  • Оценка клиентоориентированости в компании
  • Атмосфера в коллективе
  • Приверженность сотрудников

Внедрение стандартов обслуживания

  • Роль персонала как «проводника сервиса»
  • Критерии подбора персонала и обучение персонала.
  • Система наставничества.
  • Мотивация и стимулирование
  • Контроль выполнения стандартов и ключевых показателей эффективности.

Программы по развитию сервиса

  • Обратная связь от потребителя, внедрение и контроль
  • Различия между разработанным и воспринимаемым сервисом
  • Модель потребительской оценки
  • Система формирования лояльности клиентов.

Формат тренинга

10.00-18.00, 2 дня.

Поделиться:

1137 дней назад
8 апреля 10:00 — 9 апреля 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов