Тренинговое агентство "Мастер-класс"

ТА "Мастер-класс" разрабатывает и проводит бизнес-тренинги, тренинги личной эффективности, консультации, долгосрочные программы обучения в Санкт-Петербурге и других городах России.

События

Санкт-Петербург 11 мая 2017 c 19:00 до 22:00, 2552 дня назад

Работа с дикцией, дыханием, выразительностью речи. Занятие для всех, кто вступает публично, ведёт тренинги, семинары, вебинары. Участники сформируют индивидуальную разминку своего голосо-речевого аппарата; освоят длинное дыхание и перспективу фразы; смогут говорить/выступать долго без усталости в голосе, не теряя энергии и звуков.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 4 мая до 18:00 5 мая 2017, 2559 дней назад

Чёткая постановка задач. Выделение приоритетов. Инструменты планирования. Делегирование полномочий. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем. Самомотивация и самоменеджмент.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 2 мая до 18:00 3 мая 2017, 2561 день назад

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 2 мая до 18:00 3 мая 2017, 2561 день назад

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 29 апреля до 18:00 30 апреля 2017, 2564 дня назад

Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам — это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 27 апреля до 18:00 28 апреля 2017, 2566 дней назад

Event-management (событийный менеджмент) — деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента — сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.

Далее

Санкт-Петербург 27 апреля 2017 c 18:00 до 21:00, 2566 дней назад

Существуют продажи, ориентированные на масштабные проекты, в которых присутствует большое количество заинтересованных сторон: инвесторы, государство, проектная организация, подрядчик, поставщик и др. Такие продажи имеют характерные особенности и уникальную технологию проведения сделки. Этот тренинг объединил в себе опыт проектных продаж со стороны поставщика и со стороны подрядной организации.

Далее

Санкт-Петербург 26 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 2567 дней назад

Цель встреч: получить новые инструменты в работе с персоналом, разобрать работающие методики и техники HR-служб, обменяться опытом с коллегами.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 25 апреля до 18:00 26 апреля 2017, 2568 дней назад

Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация. Работа с возражениями. Что делать если клиент сложный? Как превратить случайного клиента в постоянного?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 25 апреля до 18:00 26 апреля 2017, 2568 дней назад

Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Далее

Санкт-Петербург 25 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 2568 дней назад

У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые развиваются последовательно, достигая все больших показателей. Методика «Вечерней школы продаж» построена на освоении 21-й компетенции, которые были разработаны в ТА «Мастер-класс».

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 21 апреля до 18:00 23 апреля 2017, 2572 дня назад

Темы модуля дают более глубокое понимание себя и людей: собственной мотивации, мотивации сотрудников, системный взгляд на лидерство, на позицию руководителя. Участники развивают умение вдохновлять себя, своих сотрудников, команды и давать энергию на достижение, на движение, на преодоление препятствий. Данный модуль раскроет, что происходит с людьми с точки зрения развития, какие ценности лежат в основе их поведения и как определить эти ценности. На этом модуле даются инструменты для работы с внутренними вмешательствами, для самостоятельного принятия сильных решений.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 22 апреля до 18:00 23 апреля 2017, 2571 день назад

Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание? Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением? Управление своими эмоциями, до и во время выступления.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 19 апреля до 18:00 20 апреля 2017, 2574 дня назад

Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

Далее

Санкт-Петербург 19 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 2574 дня назад

Цель встреч: получить новые инструменты в работе с персоналом, разобрать работающие методики и техники HR-служб, обменяться опытом с коллегами.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 18 апреля до 18:00 19 апреля 2017, 2575 дней назад

Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как делегировать задачи. Как определять очередность работ. Как анализировать потенциальные риски и грамотно корректировать планы. Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач.

Далее

Санкт-Петербург 19 апреля 2017 c 10:00 до 18:00, 2574 дня назад

Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Как говорить о конкурентах. Разновидности возражений, типы клиентов, работы с жалобами, претензиями, рекламациями.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 13 апреля до 18:00 14 апреля 2017, 2580 дней назад

Цель тренинга: научить понимать критерии финансового успеха компании и оценивать свое влияние на результаты деятельности компании. Освоить и применять язык финансовых специалистов на том уровне, на котором принимает решения менеджер. Финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития, финансовое планирование, основные принципы бюджетирования и многое другое.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 13 апреля до 18:00 14 апреля 2017, 2580 дней назад

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» — работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу» и «сбоку».

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 11 апреля до 18:00 12 апреля 2017, 2582 дня назад

Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.

Далее