• 11 апреля 2017, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2595 дней назад
с 10:00 11 апреля до 18:00 12 апреля 2017
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Грамотная система сопровождения клиентов — залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.

В программе тренинга

Технология ведения постоянных клиентов

  • правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента;
  • этапы развития отношений с клиентом;
  • системное развитие клиента;
  • продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным;
  • способы расширения круга контактных лиц в компании клиента;
  • способы нефинансового поддержания заинтересованных лиц;
  • структура создания долгосрочных отношений.

Телефонные переговоры

  • семь правил эффективной коммуникации по телефону;
  • основные голосовые маски и способы управления ими;
  • интонации и способы невербального влияния на клиента;
  • практика развития уверенного и доброжелательного голоса;
  • причины для контакта с клиентом, как поддержать общение между сделками?
  • как создавать доверительные отношения?

Позиционирование менеджера

  • три фактора создания статуса у клиента;
  • качественный раппорт с контактными лицами;
  • уровни доверия и методы их развития;
  • культурные особенности и региональные акценты;
  • деловой этикет и его уместность в бизнесе.

Эффективная аргументация

  • быстрая презентация своего предложения, основные аспекты – выразительно;
  • что делает аргументацию убедительной?
  • четыре фактора, которые слышит клиент;
  • глубина аргументации как усилить предложение;
  • использование неформального общения для предложения;
  • способы убеждения лиц, влияющих на принятие решений;
  • как предлагать аналоги и переубеждать клиента?

Навыки продающей переписки

  • использование социальных сетей для общения с клиентом;
  • использование мессенджеров;
  • правила деловой переписки;
  • как создавать метапослание в письме?
  • как увеличить продаваемость письма?
  • как расставлять акценты в переписке?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше