• 27 февраля, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Непрерывное управление эффективностью деятельности для современного производства»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
23 дня назад
с 10:00 27 февраля по 18:00 28 февраля
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Continuous Performance Management (or agile performance management), «Непрерывное управление эффективностью деятельности» — это современный подход, который способствует непрерывному диалогу между руководителями, их прямыми подчиненными и командами о целях, ходе работы и результатах на сегодняшний день. Этот подход неразрывно связан с «Управлением по целям и ключевым результатам» (OKR), дополняет и усиливает его.

Ожидаемые результаты участников

  • освоят основные компоненты системы непрерывного управления эффективностью деятельности;
  • освоят базовые коучинговые навыки и инструменты;
  • научатся формулировать командные цели и ключевые результаты;
  • овладеют навыком конструктивной обратной связи;
  • научатся проводить регулярные прогресс-встречи, командные и индивидуальные;
  • смогут проводить коучинговые беседы 1:1;
  • разработают дорожную карту внедрения новой системы в своей компании.

В программе тренинга

Современный подход к управлению эффективностью

  • изменения в бизнес-среде и эволюция систем управления эффективностью;
  • основное отличие Continuous Performance Management от Performance Management; почему сейчас он становится настолько популярным? в чем ценность для  производства?
  • основные инструменты Continuous Performance Management: динамические цели, прозрачные и согласованные по вертикали и горизонтали (OKR);
  • инструменты для непрерывного мониторинга прогресса в достижении целей (check-in);
  • коучинг: регулярные индивидуальные беседы руководителей со своими подчиненными (1:1);
  • своевременная развивающая обратная связь (ongoing feedback);
  • мотивация: признание достижений и вклада в общее дело.

Коучинговый подход в управлении. Базовые принципы

  • понятие и базовые принципы коучинга, ориентированного на решения;
  • понятие коучинга, истоки возникновения, философия, отличие от других видов взаимодействия;
  • коучинг и коучинговый подход; необходимые навыки лидера-коуча; директивность и недирективность; факты и оценка;
  • сильные коучинговые вопросы,  способствующие расширению рамок мышления и творческой генерации идей;
  • модель GROW;
  • построение плана достижения цели;
  • демонстрационная сессия;
  • практическая работа.

Концепция управления по целям и ключевым результатам (OKR)

  • как связаны непрерывное управление эффективностью деятельности и управление по целям и ключевым результатам;
  • пять составляющих системы OKR;
  • принципы формулирования целей и ключевых результатов;
  • мониторинг и оценка достижения результатов;
  • как ставить командные цели?
  • практическая работа;
  • согласованность целей по вертикали и горизонтали;
  • четыре вида собраний, поддерживающих согласованный ритм.

Развивающая обратная связь

  • в чем ценность своевременной обратной связи;
  • чем конструктивная обратная связь отличается от критики, оценки и совета?
  • 21 компонент конструктивной обратной связи;
  • модели обратной связи: гамбургер, пирамида логических уровней, модель CORE Бланкеншипа, шестишаговая модель;
  • практическая работа.

Мониторинг прогресса в достижении целей (check-in)

  • способы изменения прогресса в достижении целей и ключевых результатов: процент выполнения, уверенность в достижении; как часто замерять?
  • командные прогресс-собрания: сценарий;
  • индивидуальные прогресс-отчеты: структура писем, вопросы для менеджера;
  • модель П-П-П;
  • практическая работа.

Регулярные коучинговые беседы 1:1

  • какие темы подходят для обсуждения 1:1;
  • условия проведения коучинговой беседы;
  • принцип добровольности и конфиденциальности;
  • как инициировать беседу;
  • типовая канва беседы; примеры вопросов, которые можно задавать;
  • практическая работа.

Построение системы непрерывного управления эффективностью

  • возможные модели системного применения инструментов Continuous Performance Management;
  • как интегрировать инструменты непрерывного управления эффективностью в повседневную рабочую практику?
  • построение дорожной карты внедрения;
  • командная практическая работа.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше