• 13 ноября 2019, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
1639 дней назад
13 ноября 2019 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Задумывались ли вы, почему успешность людей выстраивается неравномерно? Почему одни HR и бизнес-тренеры быстро приходят к известности, а другие отступают от своих целей? Почему огромный рынок обучения и HR открывается избранным? Это даже не банальные вопросы. Это осознанный выбор специалистов, основанный на их умениях, знаниях и ценностях. Внутренней платформой для построения и развития Личного бренда в любом деле является выбор. Выбор «своего» пути и «своих» программ, клиентов. Наш тренинг основан на опыте бизнес-тренеров и HR, теории маркетинга и базовых технологиях продвижения. Он даст вам работающие простые инструменты развития Личного бренда и поможет эффективно использовать имеющиеся у вас ресурсы. А также сделать ваш Личный бренд осознанным и комфортным именно для вас!

Цель обучения

освоение основ построения личного бренда бизнес-тренера и HR специалиста

Задачи обучения

  • познакомиться с понятием «Персональный бренд», история «Бренда»;
  • научиться выделять особенности своего Бренда;
  • развить умение ставить корректные цели развития собственного Бренда;
  • сформировать навыки работы по формулированию собственной стратегии позиционирования и трансляции бренда;
  • развить умение определять «своих» клиентов.

В программе тренинга

История Бренда; Бренд в истории и культуре:

  • Что такое «Персональный бренд»?
  • особенности бренда в истории;
  • психогеометрические особенности личности творческих людей; как понять себя?
  • практика: изучение известных брендов и их особенностей.

Цель и стратегия позиционирования:

  • что такое «Цель»? зачем необходима четкая формулировка?
  • критерии эффективных целей; практика применения;
  • стратегия позиционирования, основанная на цели; корневые отличия стратегий;
  • практика: формулирование собственной цели и стратегии позиционирования.

Бренд как «зеркало» личности:

  • черты личности в Бренде;
  • гендерные особенности Бренда; успешные мужчины и женщины – в чем секрет?
  • сильные стороны личности как опора развития собственного Бренда;
  • практика: определение своих сильных сторон и зон роста;
  • слабые стороны; что и как развивать?
  • практика: формулировка индивидуальности.

Каналы коммуникации и Персональный бренд:

  • каналы развития и продвижения собственного Бренда; с чего необходимо начинать?
  • простые инструменты развития.

Ожидаемые результаты участников

  • осознание собственной личности в качестве Бренда;
  • построение стратегии развития;
  • определение максимально эффективных способов её реализации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше