Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Техники превращения сомнений и возражений Клиента в аргументы и доводы продавца. Как правильно реагировать на любое сопротивление Клиента – три правила успешных продавцов. Шесть радикальных способов движения к сделке в условиях различной степени заинтересованности Клиента. Техники помощи и содействия принятию клиентом решения.
В течение года отдельные компетенции будут раскрыты на занятиях Школы. Обучение проходит в тренинговом формате, т.е. 60-80% времени посвящено практическим отработкам. Слушатели получат: практические кейсы по продажам, переговорные симуляции, деловые игры, задания на трансформацию установок и задания на развитие умений.
Слушателям, прошедшим полный курс, включающий в себя не менее 80 часов, выдается свидетельство о повышении квалификации на основании лицензии на право оказывать образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию.