• 6 апреля, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Телефонные продажи»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
18 дней назад
с 10:00 6 апреля по 18:00 7 апреля
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Особенности телефонных продаж

  • телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  • сильные стороны телефонных коммуникаций;
  • алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  • технология продаж по телефону;
  • особенности работы на входящем звонке;
  • как вовлекать клиента в общение?
  • секреты управления общением по телефону;
  • создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • характеристики голоса и звучание по телефону;
  • разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  • техника управления голосом;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  • техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  • типология клиента, кто с нами говорит?
  • создание портрета лица принимающего решение;
  • как пройти секретаря?
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • выбор стратегии начала контакта;
  • как создать и удержать интригу?

Управление диалогом

  • что может интересовать клиента?
  • вопросы для выяснения интереса клиента;
  • управление вниманием и инициативой в разговоре;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  • построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  • практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  • возражение или интерес?
  • скрытый смысл возражений;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»…;
  • работа с жалобами, рекламациями;
  • 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  • системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше