• 17 июня 2017, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Бережливый ритейл. Как создать идеальный магазин товаров или услуг?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2523 дня назад
с 10:00 17 июня до 18:00 18 июня 2017
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Продавец оттачивает методы привлечения клиента, его убеждения или формирования стимулов к покупке, но, как правило, не считает, сколько клиент тратит времени и своих сил на саму покупку. Решение вопросов и затрат клиента может быть ключевым преимуществом компании. Бережливое обеспечение помогает сформировать представление о ценностях клиента и найти оптимальное решение по оптимальному способу достижения желаемого результата, как самому продавцу, так и клиенту. В результате выигрывают оба, достигается эффект "win-win"

Задачи обучения

  • изучить главные принципы бережливого обеспечения;
  • разобрать основные подходы бережливого производства (lean manufacturing);
  • познакомиться и сформировать представление об основных инструментах бережливого производства;
  • рассмотреть основные точки изменений и контроля при изменении системы организации работы ритейла для повышения удовлетворенности потребителя.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание о ценностях в ритейле со стороны потребителя;
  • представление о возможностях, способах и решениях как изменить результативность работы ритейла;
  • осознание того, как работает бережливое обеспечение (на примерах других компаний);
  • понимание, как можно спланировать работы по повышению эффективности работ в любом процессе в компании.

В программе тренинга

Способы покупки и форматы магазинов

  • виды покупки, формирование желания на совершение покупки;
  • форматы магазинов – возможности и ограничения, основные показатели;
  • довольный клиент VS продажа МЫ оборачиваемость.

Потребитель – что это такое

  • ценности потребителя не равны ценностям продавца (упражнение);
  • массовое производство и массовое потребление – что дальше?
  • определение потребителя и его потребностей;
  • сколько стоит время потребителя?
  • лояльность потребителя – как ее контролировать и увеличивать;
  • кошелек, головная боль или партнер (противодействие или партнерство);
  • изменяемые обстоятельства у клиента при покупках.

Процесс покупки

  • как выглядит покупка со стороны покупателя и продавца (упражнение);
  • формирование добавленной ценности в процессе покупки;
  • основные потери в процессе для различных видов покупки;
  • затраты времени зависят от организации процесса;
  • карточки лояльности – что стоит за инструментом.

Принципы бережливого обеспечения

  • понятие бережливого обеспечения;
  • примеры реализации бережливого обеспечения в ритейле;
  • принципы бережливого обеспечения;
  • дифференциация заказа от его сложности.

Инструменты бережливого обеспечения

  • понимание потерь в ритейле;
  • управление информацией и коммуникацией;
  • стандартизация и визуализация.

Бережливая логистика

  • управление ассортиментом VS мерчендайзинг;
  • правило «молоковоза» и «водяного паука»;
  • эффект хлыста (упражнение Beer game);
  • типы товара и срок заказа.

Идеальный магазин (что необходимо учитывать)

  • гипер-маркет;
  • мидл-маркет;
  • магазин у дома;
  • интернет-магазин;
  • специализированный магазин.

Бережливые решения (итог)

  • концепция «Экономика решений»;
  • сведение списка идей по улучшениям;
  • составление карты изменений;
  • кто выполняет работу по изменениям;
  • ограничения в бережливом обеспечении;
  • бережливые решения.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше