• 17 января 2017, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Бизнес-тренинг для риэлторов «Эффективные продажи в сфере недвижимости»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2680 дней назад
с 10:00 17 января до 18:00 18 января 2017
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Особенности риэлторской деятельности. Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу. Секреты общения с клиентом на встрече в офисе и на профильной выставке. Как правильно определить, что действительно важно для клиента при приобретении недвижимости. Как вести себя при презентации объекта. Как работать с возражениями клиентов. Как аргументировать стоимость объекта.

Специфика продаж на рынке недвижимости

  • особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
  • портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости — что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
  • 7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.

Работа с клиентом при первичном телефонном звонке

  • что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
  • владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
  • как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
  • 7 работающих методов назначения встречи по телефону;
  • практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.

Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе компании

  • особенности вербального и невербального влияния при формировании доверительных отношений с Клиентом;
  • разбор приемов и техник для выхода с уровня «Клиент-Менеджер» на уровень «Человек-Человек»;
  • как понять, что на самом деле хочет клиент? выявление мотивов и критериев принятия решения по покупке недвижимости;
  • составление участниками списка вопросов для использования в процессе переговоров с Клиентом; техника «Воронка вопросов»;
  • определение выгод и конкурентных преимуществ компании; как убедить Клиента, что он должен выбрать именно нас.

Проведение показов квартир на объектах

  • нахождение «действенных» аргументов для Клиента (индивидуально под потребности);
  • типология Клиентов (методика HDI) и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом;
  • признаки сомнений Клиента; как правильно реагировать, чтобы «не передавить» Клиента, но развеять сомнения;
  • алгоритм работы с возражением, подстройка под возражения, разработка ответов на часто встречающиеся в практике возражения Клиентов;
  • признаки заинтересованности Клиента в квартире; как не упустить момент завершения сделки;
  • как получить с Клиента обязательства после показа квартиры; приемы пробного завершения сделки.

Исходящие звонки Клиентам и работа с приостановленными сделками

  • алгоритм повторного звонка; как продвинуть сделку, но не быть навязчивым;
  • прием «Ва-Банк», когда Клиент «динамит» и постоянно переносит срок принятия решения;
  • этика завершения – подведение итогов, согласование сроков, фиксирование договоренностей, соблюдение условий и т.п.

Работа на выставке

  • особенности формата «выставка» и особенности работы менеджера на выставке;
  • как сделать экспресс-опрос Клиента и понять, насколько он потенциален? назначение встречи в офисе;
  • как собрать максимальное количество контактов и визиток за короткое время.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше