• 14 января 2017, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Эффективная работа на выставке»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2683 дня назад
с 10:00 14 января до 18:00 15 января 2017
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Как привлекать нужных посетителей на стенд? Что такое приёмы «загонной охоты» и иные методы группового взаимодействия на выставке? Как эффективно обрабатывать и использовать контакты и информацию, собранные на выставке? Почему ваши сотрудники тратят время на разговоры с праздношатающимися посетителями и упускают реальные возможности «зацепить» потенциальных клиентов? Почему участие в выставках не приносит ожидаемого результата?

Процесс подготовки к выставке

  • Планирование работы на выставке
  • Постановка целей и задач перед выставкой
  • Планирование работы с существующими клиентами
  • Планирование работы с потенциальными клиентами
  • Планирование работы с конкурентами

Формирование выставочной команды

  • Сколько людей необходимо?
  • Распределение ролей и взаимозаменяемость
  • Отработка взаимодействия персонала на стенде

Подготовительные работы

  • Подготовка концепции работы на выставке
  • Подготовка выставочных материалов
  • Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки

Подготовка стенда

  • Виды стендов
  • Хитрости
  • Комплектация

Привлечение посетителей на стенд

  • Аттракторы
  • Правила работы персонала на стенде
  • Принцип AREA

Работа с посетителями

  • Общие принципы работы с посетителями
  • Ожидания и цели посетителя
  • Ожидания и цели стендиста
  • Типы посетителей
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)

Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями

  • Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
  • Речевые навыки для работы на выставке
  • Элементы уверенного поведения при работе на выставке

Цикл общения с потенциальными клиентами

  • Вход в контакт
  • Оценка потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Краткая презентация
  • Договорённость о следующих действиях
  • Фиксация полученной информации и договорённостей

Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов

Методы проведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше