• 10 декабря 2016, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2718 дней назад
с 10:00 10 декабря до 18:00 11 декабря 2016
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Яндекс.Директ по праву считается одним из самых эффективных инструментов рекламы, но при условии, если ведением рекламы занимается человек, знающий все нюансы настроек, подбора ключевых слов, написания объявлений, а также использующий весь инструментарий сервиса и последние нововведения. За 2 дня мы научимся делать качественные рекламные кампании в Яндекс.Директ познакомимся с последними новинками Яндекс.Директа — Яндекс.Аудитории, смарт-баннеры, ретарегтинг по сегментам в Яндекс.Метрике.

Задачи обучения

  • получить представление о создании и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ;
  • приобрести знания по профессиональной настройке рекламных кампаний, подбору ключевых слов, написанию объявлений, сбору и анализу статистики;
  • познакомиться с новыми инструментами рекламы в Яндекс.Директ (Ретаргетинг, Динамические объявления, Смарт-баннеры, Яндекс.Аудитории)
  • научиться постоянно увеличивать эффективность рекламы, используя современные технологии и приемы веб-аналитики.

Ожидаемые результаты участников

По окончании тренинга участники получают навыки профессиональной работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ, системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Целевой звонок, Google Analytics, а также программами и сервисами для автоматизации работы с Яндекс.Директ. Участники научатся оптимизировать бюджет рекламной кампании, применять приемы профессионалов и не совершать ошибки, которые делают преимущественное большинство рекламодателей в Яндекс.Директ.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Тренер

Александр Зобов

В программе тренинга

Основы работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ

  • условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ;
  • правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю до запуска рекламы;
  • аукционная система ценообразования в объявлении;
  • стратегии контекстной рекламы;
  • прогнозирование бюджета;
  • вычисление максимально допустимой цены за клик;
  • подбор ключевых слов для кампаний;
  • минус-слова; работа с минус-словами;
  • авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе;
  • статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов.

Профессиональная работа с рекламными кампаниями

  • подробный разбор настроек в параметрах кампании;
  • подбор ключевых слов для кампаний при помощи различных инструментов и сервисов;
  • использование спецсимволов в ключевых словах;
  • использование шаблонов в Яндекс Директ;
  • способы повышения CTR;
  • эксперименты с объявлениями;
  • динамические объявления в Яндекс.Директ;
  • мобильная реклама в Яндекс.Директ;
  • реклама мобильных приложений в Директе.

Нюансы контекстных кампаний

  • особенности рекламных кампаний на поиске;
  • особенности рекламных кампаний в РСЯ;
  • особенности мобильных объявлений;
  • ретаргетинг; сегментирование в Метрике;
  • показы по условиям подбора аудитории;
  • сервис Яндекс.Аудитории;
  • смарт-баннеры;
  • работа с фидами;
  • работа с XLS-файлами;
  • особенности работы с программами DirectCommander и различными автоматизированными сервисами.

Аналитика рекламных кампаний

  • работа с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalytics;
  • способы оценки и повышения эффективности рекламных кампаний на основе собранных данных. UTM-метки и OpenStat-метки;
  • регулярные выражения в системах аналитики;
  • конверсия сайта и KPI рекламной кампании;
  • системы CallTracking; целевой Звонок от Яндекса;
  • Landing Page – основы оценки эффективности;
  • сплит-тестирование (A/B тестирование) посадочных страниц; сервисы для профессионалов;
  • системы автоматизации и комплексной аналитики контекстной рекламы для профессионалов.

 

ТРЕНЕР: ЗОБОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

бизнес-тренер, бизнес-консультант и директор PR-отдела
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
  • ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ с 2007 года;
  • аудит рекламных кампаний и веб-сайта компании;
  • веб-аналитика.

Клиенты и деловые партнёры

Kelly Services, Microsoft, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс,   М-Стайл, турфирма Верса, туроператор МИР.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера – с 2011 года;
  • в качестве консультанта – с 2009 года;
  • в качестве преподавателя – с 2007 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 500 человек.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше