• 7 декабря 2016, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Деловой этикет»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2721 день назад
7 декабря 2016 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.

В программе

Основы делового этикета.

  • Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета.
  • Деловой этикет — условие карьерного роста.
  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.

Вербальная коммуникация.

  • Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
  • Представление при знакомстве.
  • Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
  • Комплименты в деловом общении.
  • Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации.
  • Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета.
  • Этикет разговора по мобильному телефону.
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы.
  • Прощание и завершение разговора.

Невербальные средства общения.

  • Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика — важная часть деловых коммуникаций.
  • Поведение перед аудиторией.Способы повышения делового статуса
  • Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды.
  • Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов).
  • Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
  • Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.

Деловые приемы

  • Поведение на приеме.
  • Неофициальные деловые встречи.
  • Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении,
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
  • Правила оформления и использования визитных карточек.
  • Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать критику.
  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу.
  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
  • Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать.
  • Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше