• 28 ноября 2016, понедельник
  • Санкт-Петербург, Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Закупки на 100%»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2730 дней назад
с 10:00 28 ноября до 18:00 29 ноября 2016
Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг поможет освоить 12 способов снижения цены, кроме выбивания скидки, и 6 приемов по улучшению условий поставок. Кроме этого вы сможете существенно увеличить свой арсенал приемов воздействия на поставщиков в переговорах, посмотрите на себя со стороны, выявите и скорректируете слабые места. Сократите товарные запасы и повысите точность планирования. После тренинга у вас будет набор простых и надежных инструментов, которые позволят вам выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков.

В программе тренинга

Фундамент закупок

  • 3 золотых правила закупщика — базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата; как их применять;
  • что такое «дно цены»? как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены»;
  • как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам;
  • что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?

Улучшение условий и закупочных цен

  • какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • факторы, влияющие на выбор поставщика; самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки;
  • как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
  • 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен;
  • какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя; как им противостоять.

Инструменты влияния в переговорах

  • правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия;
  • что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров;
  • распознавание истинного смысла увиденного и сказанного; как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.

Управление поставщиками и повышение надежности поставок

  • на какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат; как застраховать себя от подлогов качества и характеристик; методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве;
  • критерии выбора и оценки поставщиков; практические рекомендации;
  • интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.

Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального

  • составляющие стоимости продукта или услуги; как они влияют на общую стоимость? как рассчитать их в вашем случае;
  • какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? что делать дальше для сокращения затрат?
  • 14 способов непрямого снижения цены; какие из них подойдут вам?
  • готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий;
  • что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли;

Дальнейшая работа после тренинга

  • составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше