• 8 ноября 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Продажи сетевым клиентам»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
2750 дней назад
с 10:00 8 ноября до 18:00 9 ноября 2016
Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Почему одни компании без труда начинают сотрудничество с сетями, другие же годами не могут этого сделать? Что помогло компаниям попасть в пул поставщиков, что из этого сможете применить вы? Как начав работу с сетями, добиться долгосрочных отношений с максимальной прибылью для вас? В тренинге мы разберем эти и другие «больные» вопросы на примере успешных российских и зарубежных компаний и натренируем техники, которые позволят успешно пробиться в сеть и закрепиться в листе приоритетных поставщиков.

Программа тренинга

Что продавать

  • Чем отличаются продажи в сети.Подводные камни и особенности.
  • 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
  • Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?

Кому продавать

  • Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
  • Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?

Как продавать

  • Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
  • Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
  • Приемы и техники проведения«продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Продающая презентация своего товара.
  • Эффективная аргументация:«Факт – Оценка – Результат».
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
  • Ценообразование для сетевых клиентов.

Управление продажами, развитие клиента

  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Управление закупочным центром.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Способы повысить прибыль на клиента.
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
  • Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
  • Частные марки (Private labels) – преимущества и минусы поставок.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше