Тренинговое агентство "Мастер-класс"

ТА "Мастер-класс" разрабатывает и проводит бизнес-тренинги, тренинги личной эффективности, консультации, долгосрочные программы обучения в Санкт-Петербурге и других городах России.

События

Санкт-Петербург с 10:00 23 апреля по 18:00 24 апреля, 33 дня назад

Работоспособность сотрудника напрямую зависит от умения руководителя активировать профессиональные мотивы. Навыки эффективной активизации внутреннего потенциала человека - это гарантия успешного менеджмента. Умение найти нужное слово или действие для того, чтобы вдохновить <уставшего> сотрудника, знание действий необходимых для поддержания мотивирующей атмосферы, и самое главное каких собирать людей в команду для высокой результативности.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 22 апреля по 18:00 23 апреля, 34 дня назад

Что такое ассессмент-центр и как его проводить? Процесс описания компетенций и индикаторов. Методы оценки, анализ полученных данных и создание отчётов. Как готовить наблюдателей. Обратная связь по итогам ассессмент-центра — для заказчика и для оцениваемого.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 18 апреля по 18:00 19 апреля, 38 дней назад

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 17 апреля по 18:00 18 апреля, 39 дней назад

Основные принципы Agile, принципы работы Scrum. Метод Канбан. Роль Product Owner, его взаимодействие со Scrum-мастером и с командой проекта. Контроль над проектом. Переговоры с держателем проекта. Работа с заказчиком. Взаимодействие с командой проекта. Мотивация команды.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 13 апреля по 18:00 14 апреля, 43 дня назад

В программе тренинга Барьеры позитивной коммуникации шкала позитивного общения; барьеры позитивной коммуникации; драматический треугольник осознания собственного неосознанного; развитие осознанности своего поведения; негативные установки и их трансформация в позитивные; осознание своего ЭГО; пять принципов позитивной коммуникации. Естественное поведение деловой этикет как необходимость соответствия обществу; натуральное поведение и его последствия; гармоничное или естественное поведение в среде; развитие естественного присутствия. Позитивная коммуникация правила языка и речи; естественное звучание своего голоса; раскрытие своего голоса и манеры общения; «переносы» в общении; оценочное и безоценочное мышление; партнерский язык. Развитие фокуса на принцип WIN - WIN фокус: Я, ТЫ, МЫ, ПРОЦЕСС, ВРЕМЯ; собственная идентичность и ее источники; эмпатия к собеседнику и ее развитие; влияние эмоций на во...

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 12 апреля по 18:00 13 апреля, 44 дня назад

Цель тренинга: научить понимать критерии финансового успеха компании и оценивать свое влияние на результаты деятельности компании. Освоить и применять язык финансовых специалистов на том уровне, на котором принимает решения менеджер. Финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития, финансовое планирование, основные принципы бюджетирования и многое другое.

Далее

Санкт-Петербург 12 апреля c 10:00 до 18:00, 44 дня назад

Как подготовить идеальное собеседование? Как правильно задавать вопросы и что надо слышать в ответах? Проверка кандидата — от результативности до мотивации. Как действовать в нестандартных ситуациях, как отказать соискателю, как закончить встречу? Возможные ошибки при проведении собеседования, как их избежать.

Далее

Санкт-Петербург 11 апреля c 19:00 до 22:00, 45 дней назад

Понятие об ассессменте, как способе оценки компетенций персонала. Классификация компетенций. Особенности проведения ассессмента с точки зрения бизнес-тренера.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 9 апреля по 18:00 10 апреля, 47 дней назад

За последние 20 лет мир стал гораздо сложнее и непредсказуемей. Появился специальный акроним "VUCA", означающий "переменчивый" (volatile), "неизвестный" (uncertain), "сложный" (complex) и "многозначный" (ambiguous). Ситуация на рынке меняется стремительно, кризис становится нормой жизни, скорость изменений неумолимо нарастает. Тренинг включает в себя знакомство с самой сутью пяти наиболее современных и практически полезных концепций развития бизнеса и лидерства и позволяет участникам увидеть их тесную взаимосвязь, интегрировать в общую картину и применить к собственной жизни.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 8 апреля по 18:00 9 апреля, 48 дней назад

Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 6 апреля по 18:00 7 апреля, 50 дней назад

Как сделать так, чтобы ваши сотрудники слышали и понимали друг друга, информация не терялась, конфликтные ситуации ушли в прошлое, а совещания проходили гладко и конструктивно? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников? Организация результативной коммуникации в компании, барьеры коммуникаций и их преодоление, обратная связь, управление конфликтами.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 6 апреля по 18:00 7 апреля, 50 дней назад

Осознанное отношение человека к организации своего времени и умение пользоваться инструментами тайм-менеджмента — это реальные меры по профилактике накопления стрессового напряжения. И это то, что является смыслом и содержанием этой тренинговой программы, которая дает возможность участникам освоить и технологии управления временем и собственным стрессом.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 6 апреля по 18:00 7 апреля, 50 дней назад

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Далее

Санкт-Петербург 5 апреля c 10:00 до 18:00, 51 день назад

Как избежать типичных ошибок при подборе персонала? Как организовать подбор так, чтобы пришли лучшие сотрудники? Как выяснить тип мотивации сотрудника и как с этим работать? Техники проведения собеседования и проверок. Адаптация нового сотрудника. Наставничество.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 2 апреля по 18:00 4 апреля, 54 дня назад

Современные HR-директора все больше и больше привлекаются к стратегическому планированию и оказывают непосредственное влияние на бизнес-показатели предприятий. Однако при переходе специалиста по работе с персоналом в новый статус появляется недостаток навыков стратегического планирования и принятия управленческих решений в долгосрочной перспективе. Именно этот пробел можно заполнить, посетив этот тренинг.

Далее

Санкт-Петербург 2 апреля c 19:00 до 21:00, 54 дня назад

Продавец или переговорщик? Переговорные стратегии. Этапы подготовки. НАОС и план «Б». Чек-лист подготовки. Упражнение «репетиция». Что такое ресурсные ходы в переговорах.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 30 марта по 18:00 1 апреля, 57 дней назад

Диагностика потребностей компании в обучении. Переговоры с заказчиком. Как написать программу тренинга под потребности бизнеса? Разработка авторского тренинга. Уникальное коммерческое предложение. Разработка авторского тренинга. Как согласовать программу с заказчиком и продать ее? Как оценить результаты тренинга? Зачем нужен посттренинг? Разработка дальнейших предложений по обучению.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 30 марта по 18:00 31 марта, 57 дней назад

Event-management (событийный менеджмент) — деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента — сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.

Далее

Санкт-Петербург 26 марта c 10:00 до 18:00, 61 день назад

Профиль должности: что это такое, зачем он нужен в компании? Структура и процесс составления профиля. Как разработать и применить профиль должности? Подбор, обучение и оценка персонала на основе профиля должности. План дальнейшего использования разработанных профилей должностей в компании.

Далее

Санкт-Петербург 23 марта c 10:00 до 18:00, 64 дня назад

Многозадачность - это миф? Миф, с которым многим из нас приходится сталкиваться в реальной жизни - не только в рабочей (совещания, письма, договоры, выставки, отчёты:), но и в личной (дети, родители, ЗОЖ, отпуск, дача, собака:). Количество информации, которую мы получаем, мероприятий, которые нам хочется посетить, заданий, которые необходимо выполнить, неумолимо растёт. Наши телефоны стали умными и чаще больше похожи и больше используются как органайзеры и постоянные таймеры, чем средство для звонков и сообщений. Как научиться справляться с многозадачностью и превратить её в приятную занятость, а не в бесконечный стресс?

Далее