Тренинговое агентство "Мастер-класс"

ТА "Мастер-класс" разрабатывает и проводит бизнес-тренинги, тренинги личной эффективности, консультации, долгосрочные программы обучения в Санкт-Петербурге и других городах России.

События

Санкт-Петербург с 10:00 15 июня по 18:00 16 июня, через 20 дней

Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как делегировать задачи. Как определять очередность работ. Как анализировать потенциальные риски и грамотно корректировать планы. Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач.

Далее

Санкт-Петербург 18 июня c 10:00 до 18:00, через 23 дня

Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга и как не допускать возникновения задолженности.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 18 июня по 18:00 19 июня, через 23 дня

Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: Сколько продавать, Кому, Кто это делает и Как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.

Далее

Санкт-Петербург 19 июня c 19:00 до 21:00, через 24 дня

Если вы хотите получить новые инструменты в работе с персоналом, разобрать работающие методики и техники HR-служб, обменяться опытом с коллегами – присоединяйтесь к нашему Клубу для HR-специалистов!

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 20 июня по 18:00 21 июня, через 25 дней

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах? Как повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения? Как не поддаться на манипуляции и не стать заложником эмоций? В ноябре тренинг "Жесткие переговоры" можно посетить по специальной цене!

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 22 июня по 18:00 23 июня, через 27 дней

Что делает человека эффективным? Что такое «лень» и как с ней сотрудничать. Откуда берется уверенность и как управлять эмоциональным состоянием. Как правильно ставить цели и строить планы по их достижению. Как находить внутренние и внешние ресурсы для их реализации. Психологические техники противостояния манипулятивному и агрессивному влиянию, мешающему двигаться к собственным целям и чувствовать себя уверенно.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 25 июня по 18:00 26 июня, через 30 дней

Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 25 июня по 18:00 26 июня, через 30 дней

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 27 июня по 18:00 28 июня, через 32 дня

Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание? Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением? Управление своими эмоциями, до и во время выступления.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 27 июня по 18:00 28 июня, через 32 дня

Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам — это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.

Далее

Санкт-Петербург 28 июня c 10:00 до 18:00, через 33 дня

Как организовать эффективное рабочее место? Как разглядеть потери, кажущиеся, на первый взгляд мелкими и малозатратными, а в итоге выливающиеся в огромные суммарные траты ежемесячно и ежегодно? Как оптимизировать бизнес-процессы в офисе и повысить производительность труда?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 29 июня по 18:00 30 июня, через 34 дня

ТРМ (Total Productive Maintenance) как часть системы бережливого производства. Основные принципы TPM. Виды потерь и воздействие на них, показатели, связанные с эксплуатацией оборудования, методики подсчёта. Инструменты ТРМ. Автономное обслуживание. Особенности внедрения системы TPM, основные фазы её построения. Информационные технологии на службе TPM. Критические факторы успеха при внедрении TPM.

Далее

Санкт-Петербург 25 мая c 10:00 до 18:00, вчера

Что значат и чем являются деньги для нас? Иллюзии и мифы, связанные с деньгами. Куда и как приходят и уходят от нас деньги? Почему зарабатывать много гораздо легче, чем зарабатывать мало? Установки и убеждения, связанные с деньгами — как перепрограммировать своё финансовое поведение и «финансовую судьбу»?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 23 мая по 18:00 24 мая, 3 дня назад

Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам — это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 23 мая по 18:00 24 мая, 3 дня назад

Переговоры — это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. На этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?

Далее

Санкт-Петербург 23 мая c 19:00 до 22:00, 3 дня назад

Использование юмора в тренинге: тип, функции, влияние на групповую динамику.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 22 мая по 18:00 23 мая, 4 дня назад

Очень немногие компании в наши дни застрахованы от изменений. Большинство компаний либо готовятся к изменениям, либо находятся в процессе изменений, либо восстанавливают силы после прошедших изменений. На каком бы этапе процесса изменений не находилась ваша компания - задача руководителей помочь сотрудникам на этом пути. Кто участвует в этом процессе? Кто является критически настроенной стороной? Как изменяется потенциал компании? Насколько команда руководителей подготовлена для управления изменениями и в состоянии справиться с реакцией сотрудников на процесс изменений? Как изменятся люди и как изменятся показатели эффективности компании?

Далее

Санкт-Петербург 22 мая c 19:00 до 21:00, 4 дня назад

Цель встречи: получить новые инструменты в работе с персоналом, разобрать работающие методики и техники HR-служб, обменяться опытом с коллегами.

Далее

Санкт-Петербург 22 мая c 10:00 до 18:00, 4 дня назад

Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 21 мая по 18:00 22 мая, 5 дней назад

Как организовать и провести быструю адаптацию сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные способы адаптации новичков.

Далее