Тренинг «Виртуоз обучения»

Бизнес 16+

Влияние личности бизнес-тренера на группу. Как завоевать авторитет в глазах слушателей. Понимание своих тренерских особенностей, возможностей и ограничений. Формирование уникальности тренера. Продвижение себя на тренинге. Учет особенностей бизнеса Заказчика на переговорах и на тренинге. Предтренинговая диагностика. Психологическая составляющая тренинга. Работа с установками участников тренинга. Диагностика  динамики группы и работа с групповой динамикой. Нестандартные и сложные тренинговые ситуации. Работа с «внутренним критиком».

Цель обучения

развитие и совершенствование тренерских навыков.

После прохождения программы, вы сможете

  • переводить любое бизнес-обучение с «формального» на глубокий личностный уровень, что обеспечит высокую мотивацию участников к проводимому тренингу;
  • с легкостью использовать специфику бизнеса Заказчика в тренинге для повышения статуса,  эффективности и значимости обучения; 
  • быть многообразным и неодинаковым тренером, умеющим работать с различной аудиторией, за счет развития своей харизмы, расширения ролевого тренерского репертуара и понимания своей тренерской уникальности; 
  • получить вдохновение на дальнейшее развитие в профессии, за счет осознания своих личностных ресурсов и получения новых техник, инструментов и методов работы с группой в тренинге.

В программе тренинга

Личность бизнес-тренера, как инструмент влияния на группу

  • использование своих  личностных особенностей для создания авторитета в группе обучающихся; концепция «Двигателей лидерства» и её применение в тренинге; ценностный смысл тренерской деятельности;
  • знание себя, как тренера; точное понимание собственного стиля работы с группой, осознание своих ключевых тренерских особенностей, определение своих возможностей и ограничений;
  • «слепое пятно» – как раскрыть новые грани себя, как тренера; метод получения письменной личностно-ориентированной обратной связи от участников, постоянных клиентов, коллег и ее использование в своем дальнейшем профессиональном развитии;
  • создание собственных тренерских принципов, формирующих уникальность тренера;
  • ненавязчивое и интересное продвижение себя в процессе тренинга; приведение примеров для группы, которые совмещают собственный личностный или профессиональный опыт и подходят к теме обучения; поиск примеров/историй из опыта тренеров, их «украшение» для рассказа на группу и отработка на практике.

«Использовать нельзя забыть» – включение знаний о бизнесе Заказчика и применение психологических приемов в тренинге

  • понимание особенностей бизнеса на переговорах с Заказчиком; схема «Проблемы-Последствия-Решения»; «глупые» вопросы для вскрытия реальной картины обучающейся группы, простые способы предтренинговой диагностики участников;
  • встраивание специфики бизнеса компании в тренинг – как это сделать в упражнениях, в мини-лекциях, в примерах, в объяснениях, в кейсах;
  • в каких ситуациях на бизнес-тренинге использовать психологические «фишки», и зачем это делать? темы бизнес-тренингов, диктующие необходимость включения психологической составляющей в программу обучения; примеры применения психологии в тренингах – обзор инструментов;
  • если группа «знает», но не «делает» – работа с установками участников тренинга; поиск ограничивающих убеждений и работа со сложностями участников с применением метода «Проблемная сетка»; апробирование метода – составление проблемной сетки бизнес-тренера; расшатывание иррациональных убеждений, перевод их в рациональные и помогающие;
  • творческая работа по реальным запросам участников – изобретение идей, какую именно «психологию» и какой именно «бизнес» дать в конкретном тренинге, как это сделать красиво и с пользой.

Создание привлекательности тренера для группы через гибкость тренера, его умение быть разным и понимание участников обучения

  • когда и какой тренер нужен группе? процесс развития любой тренинговой группы, психологические стадии, которые проходит каждый участник на тренинге; стиль и поведение тренера на каждой стадии;
  • библия тренера – «Исследование-формирование-развитие»; как «двигать» участников по стадиям развития группы, зачем это делать и какой результат это принесет? диагностика  динамики группы по поведенческим маркерам;
  • ловушки, сложности и проблемные зоны каждой  стадии тренинга; «тренерский ужас» или что может произойти, если в тренинге нарушен процесс динамического развития; прогнозирование проблемных точек в обучении; разбор на основе тренингов, проводимых тренерами;
  • расширение поведенческого репертуара тренера в нестандартных тренинговых ситуациях: обход, провокация негатива, проработка, формирование ожиданий, создание мотивации на обучение новому и пр.; выбор способа в зависимости от целей и задач обучения;
  • как быть с участниками на «одной волне» и стать для них «авторитетным своим»? простота, искренность, естественность и конгруэнтность своим принципам  – высшая ступень тренерского искусства;
  • практическая отработка методов работы тренера в сложных ситуациях; обратная связь участникам по тренерскому стилю, его адекватности группе и теме обучения; помощь в продумывании способов работы тренера в подобных ситуациях.

«Страшный сон тренера» или если на тренинге всё прошло не так?

  • что делать с группой? что делать с собой? что делать с основным Заказчиком обучения? как не потерять уверенность в своих силах после неудачного тренинга?
  • работа с «внутренним критиком»; самостоятельный анализ и грамотное объяснение объективных причин сложившейся на тренинге ситуации;
  • распознавание позитивного смысла произошедшего; как выстоять и продолжить тренерский путь?

Поделиться:

1033 дня назад
26 июня 10:00 — 28 июня 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов