• 16 февраля 2021, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Мерцание роскоши. Продажи ювелирных изделий»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
1164 дня назад
с 10:00 16 февраля до 18:00 17 февраля 2021
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов. Работа с возражениями, допродажа, как сделать клиента постоянным. Как продавцу сохранить своё эмоциональное равновесие в течение рабочего дня.

Цель обучения

Развитие умений эмоциональной продажи ювелирных изделий с учётом потребностей клиента.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание значения эмоций при продаже ювелирных изделий и обеспечении WOW-эффекта;
  • повышение навыка вступления в контакт с незнакомыми людьми и формирования доверительных отношений;
  • знание классификации интересов клиента и способов определения каждого из интересов;
  • умение проведения яркой и запоминающейся презентации драгоценных изделий;
  • понимание сути возникающих сомнений клиента и готовность преодолевать возражения;
  • получение уникальных знаний по расширению продажи ювелирных украшений.

В программе тренинга

Современные тенденции ювелирного рынка, модные тренды, новые решения

  • новые сочетания материалов и видов вставок – серебро и бриллианты, золото и опалы;
  • новые тренды – Webster, Hot Diamonds, Theo Fennell;
  • новые технические решения — Crystal Haze.

Анализ сильных и слабых сторон участников тренинга. Выявление «пробелов» и определение путей их восполнения

Уровни сервиса в ювелирном магазине – от обычного к WOW!

Классическая пирамида продаж. Нюансы пирамиды применительно к ювелирным изделиям

Эмоциональная продажа. Роль эмоций при продаже предметов роскоши

Как сформировать доверие клиента: хороший контакт как залог продуктивной продажи

  • каналы коммуникации;
  • приёмы подстройки; невербальные и вербальные сигналы.

Выявление запроса и потребности клиента

  • поводы покупки украшений: подарок, светский раут, вложение и т.п.;
  • слова-маркеры;
  • типичные потребности клиента при покупке драгоценных изделий.

Яркая презентация

  • как подарить эмоции с помощью слов – учимся у классиков;
  • правила использования профессиональных терминов (разновидности камней, цветность и чистота, виды огранок, способы закрепки, клейма);
  • повышение значимости покупки с помощью специальных речевых оборотов.

Сомнения при покупке: преодоление возражений и неуверенности

Работа с парой

  • две подруги;
  • женщина в сопровождении мужчины, который платит.

Расширение продажи

  • пирамида допродажи;
  • приёмы и хитрости допродажи: как собрать гарнитур, философия «фьюжн» в действии, образ и ещё раз образ.

Как сделать так, чтобы клиент вернулся

Эмоциональное равновесие продавца: как сохранить настрой на работу в течение рабочего дня

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше