• 5 ноября 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Продажи страховых услуг»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
1627 дней назад
с 10:00 5 ноября до 18:00 6 ноября 2019
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Страхование – одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся сфер российского рынка. В то же время, продукты страхования считаются одними из самых трудных для продажи в силу российского менталитета и прошлого опыта наших потребителей. На данный момент на рынке очень мало квалифицированных специалистов по страхованию. Западные техники и методы продаж адаптируются к российскому рынку страхования. Данный тренинг позволит начинающим и продающим консультантам, менеджерам, директорам повысить эффективность своей работы, овладеть новыми знаниями и навыками в сфере страхования. Цель: Повышение эффективности работы консультантов, менеджеров, директоров по страхованию; развитие навыков продаж программ страхования

В программе:

1. Общие аспекты страхования

  • История страхования. Актуальность страхования.
  • Перспективы развития страхования в России.
  • Основы страхового дела. Терминология.

2. Специфика продаж страховых продуктов.

  • Цикл продаж в страховании.
  • Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов.
  • Составление и работа с клиентской базой.

3. Телефонные переговоры в страховании.

  • Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону.
  • Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи.<
  • Преодоление «секретарского барьера».

4. Встреча с клиентом.

  • Механизмы установления контакта с клиентом.
  • Продажа «идеи страхования»
  • Анализ потребностей клиента в страховании. Воронка вопросов.
  • Презентация программ страхования жизни.
  • Завершение сделки

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.

  • Типы покупателей. Работа со сложным клиентом
  • Методы работы с возражениями и сомнениями клиента
  • Как снять эмоциональное напряжение покупателя

6. Взятие рекомендаций.

  • Основные методы взятия рекомендаций
  • Работа с возражениями при взятии рекомендций

7. Самомотивация

  • Постановка собственных целей в работе
  • Как получать от работы удовольствие
  • Как предотвратить эмоциональное выгорание


Уникальность тренинга:

В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в СТРАХОВОЙ компании.

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Заинтересовать клиента продуктом страхования.
  • ГАРАНТИРОВАННО получить ответ: «Да, мне интересно послушать, чем это может быть мне полезно!» через 10 минут общения с клиентом.
  • Выявить незакрытые финансовые вопросы клиента, а также возможные риски и предложить соответствующие варианты решения проблемы.
  • Работать с типичными возражениями клиента «Мне не актуально сейчас», «Нет денег», «Я не верю в страхование», «Через 10 лет я ничего не получу» и т.д.
  • Брать необходимое количество рекомендаций для дальнейшей работы.
  • Поддерживать отношения с клиентом, совершать постпродажное обслуживание.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше