Стратегическая и тактическая подготовка к переговорному процессу. Командные переговоры. Как разместиться за столом переговоров. На что обращать внимание в ходе переговоров. Манипуляции в переговорах, эмоциональное давление и умение ему противостоять. Эффективные приёмы аргументации. Что делать с претензиями в переговорах и как их разрешать.
Бизнес16+
Задачи обучения
изучение современной технологии ведения переговоров по модели Гарвардской школы экономики;
тренировка умений подготовки к переговорам и разработки эффективных стратегий достижения результата;
изучение действующих инструментов управления процессом переговоров;
сплочение команд переговорщиков, оценка сильных и слабых сторон;
отработка умений противодействия манипуляциям.
В программе тренинга
Подготовка к переговорному процессу
стратегическая цель многоэтапных переговоров;
многоэтапные переговоры или результаты сразу?
стратегии ведения переговоров: как выбрать верный метод?
определение веера тактических целей на переговоры;
матрица «красной линии»: подготовка к переговорам по условиям;
что такое BATNA и как ее использовать?
командные переговоры и распределение ролей в команде;
заготовки дополнительных предложений.
Переговорный процесс
выгодное размещение за столом переговоров;
влияние дистанции и позиции на результат переговоров;
вопросы, которые необходимо задать;
управление инициативой в переговорах, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием;
обращение к ценностям и стереотипам, поиск способа влияния на личные и профессиональные интересы;
ключевая потребность партнера, критерии принятия решения;
двухминутная презентация как рассказать коротко о главном?
визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво;
поиск нетривиального решения запроса, фокусы внимания: сделка-партнер-бизнес.
Аргументация и манипуляции в переговорах
типология манипуляторов, способы ухода от ответственности;
эмоциональное давление, и способы его преодоления;
основные манипуляции в переговорах;
как увидеть манипуляции в переговорах и успешно их преодолеть?
квадрат аргументации, факторы которые убеждают;
мышление аргументами партнера, как говорить партнерским языком?
Работа с претензиями в переговорах
в чем причина претензии эмоции или манипуляция по условиям?
алгоритм реагирования на претензию, методы решения претензии;
использования претензии для развития отношений и завершения сделки;
управление вниманием, как «соскользнуть» с острой темы?
Регистрация
Поделиться:
1204 дня назад
10 декабря 10:00 — 11 декабря 2020 18:00
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.