Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»

Стратегическая и тактическая подготовка к переговорному процессу. Командные переговоры. Как разместиться за столом переговоров. На что обращать внимание в ходе переговоров. Манипуляции в переговорах, эмоциональное давление и умение ему противостоять. Эффективные приёмы аргументации. Что делать с претензиями в переговорах и как их разрешать.

Бизнес 16+

Задачи обучения

  • изучение современной технологии ведения переговоров по модели Гарвардской школы экономики;
  • тренировка умений подготовки к переговорам и разработки эффективных стратегий достижения результата;
  • изучение действующих инструментов управления процессом переговоров;
  • сплочение команд переговорщиков, оценка сильных и слабых сторон;
  • отработка умений противодействия манипуляциям.

В программе тренинга

Подготовка к переговорному процессу

  • стратегическая цель многоэтапных переговоров;
  • многоэтапные переговоры или результаты сразу?
  • стратегии ведения переговоров: как выбрать верный метод?
  • определение веера тактических целей на переговоры;
  • матрица «красной линии»: подготовка к переговорам по условиям;
  • что такое BATNA и как ее использовать?
  • командные переговоры и распределение ролей в команде;
  • заготовки дополнительных предложений.

Переговорный процесс

  • выгодное размещение за столом переговоров;
  • влияние дистанции и позиции на результат переговоров;
  • вопросы, которые необходимо задать;
  • управление инициативой в переговорах, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием;
  • обращение к ценностям и стереотипам, поиск способа влияния на личные и профессиональные интересы;
  • ключевая потребность партнера, критерии принятия решения;
  • двухминутная презентация — как рассказать коротко о главном?
  • визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво;
  • поиск нетривиального решения запроса, фокусы внимания: сделка-партнер-бизнес.

Аргументация и манипуляции в переговорах

  • типология манипуляторов, способы ухода от ответственности;
  • эмоциональное давление, и способы его преодоления;
  • основные манипуляции в переговорах;
  • как увидеть манипуляции в переговорах и успешно их преодолеть?
  • квадрат аргументации, факторы которые убеждают;
  • мышление аргументами партнера, как говорить партнерским языком?

Работа с претензиями в переговорах

  • в чем причина претензии — эмоции или манипуляция по условиям?
  • алгоритм реагирования на претензию, методы решения претензии;
  • использования претензии для развития отношений и завершения сделки;
  • управление вниманием, как «соскользнуть» с острой темы?

Поделиться:

1204 дня назад
10 декабря 10:00 — 11 декабря 2020 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов