• 26 февраля, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
24 дня назад
26 февраля c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга и как не допускать возникновения задолженности.

В программе тренинга

Мотивы должников и кредиторов

  • что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что — платить вовремя;
  • воздействие на деловые и личные мотивы;
  • мотивация кредитора – как дополнительно замотивировать себя на работу с должником.

Психологические барьеры при получении задолженности

  • основные страхи и сомнения менеджеров;
  • формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником;
  • понимание «правил игры»;
  • что важно для сохранения деловых отношений с клиентом.

Профилактика дебиторской задолженности

  • действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты;
  • распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы;
  • формирование в глазах клиента имиджа компании, которой платят вовремя;
  • типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности – как не допустить, как нейтрализовать.

Действия до возникновения проблемной задолженности, облегчающие последующее получение денег

  • установление и использование личных отношений;
  • принцип множественности контактов;
  • опыт отечественных и зарубежных банков;
  • работа с документацией;
  • контрольная игра «А что мы будем делать, если…»

Ранние стадии проблемной задолженности

  • от какого момента долг считать проблемным?
  • с какого момента начинать давить на клиента?
  • как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону;
  • предоставление клиенту возможности «сохранить лицо».

Психологическое давление на должника

  • семь этапов воздействия;
  • постепенное наращивание давления; оптимальные промежутки между воздействиями;
  • сравнительная эффективность различных методов воздействия и форм напоминания о долге;
  • подготовка «программы воздействия»;
  • как сделать так, чтобы клиент «пугал себя сам»;
  • условия, при которых работают различные методы воздействия;
  • условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления;
  • выстраивание бизнес-процесса по работе с должниками; составление календарного плана; контроль действий.

Психологические приёмы работы с должником

  • построение разговора с клиентом из различных позиций;
  • преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения;
  • изменение формата общения;
  • регулировка психологической дистанции;
  • техники усиления контакта;
  • техники «малого разговора»;
  • приём «свободная информация»;
  • приём «холодный душ».

Сложности при работе с проблемной задолженностью и пути их преодоления

  • получение долга при наличии встречной претензии клиента;
  • особенности работы с долгом при нехватке документации;
  • нейтрализация отговорок должника;
  • техники «Игра в туман» и «Заигранная пластинка»;
  • типовые манипуляции должников – распознавание и противодействие.

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности

  • правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату;
  • выбор времени, дня недели, места и способа напоминания о долге.
  • неэффективные и опасные действия по получению задолженности;
  • запретные слова и действия;
  • правила безопасности при обсуждении долга.

Альтернативные методы получения долга

  • взыскание через суд;
  • взаимодействие с коллекторскими агентствами;
  • факторинг;
  • сравнительная стоимость и эффективность разных методов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше