Тренинг «Управление в стиле коучинг»

Данный тренинг открывает новые возможности в управлении командой. Опытные и результативные сотрудники — «звезды» — часто демотивируются стандартными методами. В традиционном подходе к управлению рекомендуют снижать «звездность». Но подумайте, какие результаты даст команда настоящих «звезд»? Как найти подход к «звездам», при этом не потеряв лицо? Как увеличить личную заинтересованность сотрудника в своем результате?

Бизнес 16+

Задачи обучения

  • изучить основы коучинга как стиля управления;
  • освоить инструменты коучинга, применимые в руководстве;
  • научиться применять на практике навыки мотивирующего менеджмента;
  • подготовиться к созданию «звездной» команды своих сотрудников;
  • развить умение находить общий язык с трудными и опытными сотрудниками;
  • научиться использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей.

Ожидаемые результаты участников

В программе тренинга

Управление в стиле коучинг

  • что такое коучинг по версии ICF и как он применяется в менеджменте;
  • результаты введения коучинга в корпоративную культуру;
  • как коучинговый подход помогает управлять ответственностью и мотивацией?
  • корпоративные ценности и цели сотрудника – что общего?
  • как в беседе развивать ответственность и проактивность?

Механика коучинга, почему беседы работают лучше указаний

  • мотивация и стимулирование – что лучше?
  • уровень вовлеченности и способы его диагностики;
  • возможности высокомотивированного сотрудника;
  • ожидания сотрудника от руководителя;
  • картина мира сотрудника или как сформировать идентичность?

Техника ведения беседы с сотрудником

  • формат результата беседы;
  • выбор правильного времени и места для разговора;
  • правила настройки на результативную коучинговую беседу;
  • позиция руководителя-коуча;
  • структура индивидуальной беседы о целях;
  • структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
  • структура беседы для предоставления обратной связи;
  • техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.

Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?

  • что делать с безынициативным сотрудником?
  • как помочь сотруднику найти выход из тупика?
  • что делать, если сотрудник начинает «ходить» за советами?
  • что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
  • сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?

Поделиться:

1069 дней назад
20 мая 10:00 — 21 мая 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов