Данный тренинг открывает новые возможности в управлении командой. Опытные и результативные сотрудники — «звезды» — часто демотивируются стандартными методами. В традиционном подходе к управлению рекомендуют снижать «звездность». Но подумайте, какие результаты даст команда настоящих «звезд»? Как найти подход к «звездам», при этом не потеряв лицо? Как увеличить личную заинтересованность сотрудника в своем результате?
Бизнес16+
Задачи обучения
изучить основы коучинга как стиля управления;
освоить инструменты коучинга, применимые в руководстве;
научиться применять на практике навыки мотивирующего менеджмента;
подготовиться к созданию «звездной» команды своих сотрудников;
развить умение находить общий язык с трудными и опытными сотрудниками;
научиться использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей.
Ожидаемые результаты участников
В программе тренинга
Управление в стиле коучинг
что такое коучинг по версии ICF и как он применяется в менеджменте;
результаты введения коучинга в корпоративную культуру;
как коучинговый подход помогает управлять ответственностью и мотивацией?
корпоративные ценности и цели сотрудника – что общего?
как в беседе развивать ответственность и проактивность?
Механика коучинга, почему беседы работают лучше указаний
мотивация и стимулирование – что лучше?
уровень вовлеченности и способы его диагностики;
возможности высокомотивированного сотрудника;
ожидания сотрудника от руководителя;
картина мира сотрудника или как сформировать идентичность?
Техника ведения беседы с сотрудником
формат результата беседы;
выбор правильного времени и места для разговора;
правила настройки на результативную коучинговую беседу;
позиция руководителя-коуча;
структура индивидуальной беседы о целях;
структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
структура беседы для предоставления обратной связи;
техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.
Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?
что делать с безынициативным сотрудником?
как помочь сотруднику найти выход из тупика?
что делать, если сотрудник начинает «ходить» за советами?
что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.