Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам — это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
Бизнес16+
Подготовка к активным продажам
что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
преимущества активного стиля продаж;
каналы поиска клиентов;
матрица конкурентов;
сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.
Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж
ступени продаж;
важность подготовительного этапа определение целей и задач;
как пройти секретаря;
как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
методы привлечения внимания клиента;
как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.
Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента
важность выявления потребностей клиента;
пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
вопросы, используемые при выявлении потребностей;
типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;
техника «Активное слушание»;
способы управления переговорами.
Личная встреча – важнейший этап продажи
этап подготовки к встрече;
создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.