Тренинг «Управление продажами. Высокая мотивация»

Отделы продаж в отечественном бизнесе все больше и больше трансформируются от ручного управления в сторону автоматизации процессов, от самодостаточности в плотную интеграцию с отделами маркетинга и закупочным центром. Соответствующие требования бросают новые вызовы руководителям ОП. Открытием этого тренинга станет инновационный подход к мотивации продавца через геймификацию бизнес-процессов и работу с личными целями продавца.

Бизнес 16+

Отдел продаж в современной компании

  • где зона роста в продажах?
  • вызов маркетинга коммерческой службе; способы интеграции и эффективного взаимодействия;
  • стратегии продаж (производителя, дистрибьютора, интернет-магазина, розницы);
  • дизайн отдела продаж под клиентские группы и типы продавцов;
  • как планировать развитие отдела в условиях высокой конкуренции?

Планы и цели отдела продаж

  • видение результата работы в перспективе;
  • какие показатели продаж нужно планировать?
  • три плана на месяц, зачем такое разнообразие?
  • личные цели руководителя и цели отдела, как их совместить?
  • 3 секрета успешного планирования.

Способы автоматизации бизнес-процессов; делегирование системе

  • описание бизнес-процесса продаж в компании;
  • способы снижения «человеческого фактора» в бизнес-процессе;
  • CRM: формулирование требований к системе;
  • целесообразность аутсорсинга бизнес-процессов ОП;
  • игротехника в управлении продажами.

Мотивация и стимулы достижения

  • деньги заставляют работать лучше?
  • структура мотивации продавца;
  • мотивация через вовлечение и развитие;
  • мотивирующие атмосфера и пространство офиса;
  • как создать стремление к результативности?

Принципы автоматизации контроля отдела продаж

  • три направления оценки эффективности продаж;
  • система контроля с минимальным участием руководителя;
  • выделение эффекта «снежного кома» в работе с рекламациями;
  • принцип постоянных изменений (кайдзен в продажах);
  • как безопасно делегировать функцию контроля?

Анализ результативности отдела продаж

  • целевые показатели отдела продаж, правила ведения статистики;
  • основные методы анализа продаж (АВС, FMG анализ );
  • воронка продаж , лиды и конверсия;
  • как обработать большой объем информации.

Составление плана развития отдела продаж

  • определение зоны развития своего отдела продаж;
  • план по проведению изменений в отделе;
  • план личного развития руководителя отдела.

Поделиться:

1169 дней назад
14 января 10:00 — 15 января 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов