• 26 февраля, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Управление продажами. Высокая мотивация»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
24 дня назад
с 10:00 26 февраля по 18:00 27 февраля
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Отделы продаж в отечественном бизнесе все больше и больше трансформируются от ручного управления в сторону автоматизации процессов, от самодостаточности в плотную интеграцию с отделами маркетинга и закупочным центром. Соответствующие требования бросают новые вызовы руководителям ОП. Открытием этого тренинга станет инновационный подход к мотивации продавца через геймификацию бизнес-процессов и работу с личными целями продавца.

Отдел продаж в современной компании

  • где зона роста в продажах?
  • вызов маркетинга коммерческой службе; способы интеграции и эффективного взаимодействия;
  • стратегии продаж (производителя, дистрибьютора, интернет-магазина, розницы);
  • дизайн отдела продаж под клиентские группы и типы продавцов;
  • как планировать развитие отдела в условиях высокой конкуренции?

Планы и цели отдела продаж

  • видение результата работы в перспективе;
  • какие показатели продаж нужно планировать?
  • три плана на месяц, зачем такое разнообразие?
  • личные цели руководителя и цели отдела, как их совместить?
  • 3 секрета успешного планирования.

Способы автоматизации бизнес-процессов; делегирование системе

  • описание бизнес-процесса продаж в компании;
  • способы снижения «человеческого фактора» в бизнес-процессе;
  • CRM: формулирование требований к системе;
  • целесообразность аутсорсинга бизнес-процессов ОП;
  • игротехника в управлении продажами.

Мотивация и стимулы достижения

  • деньги заставляют работать лучше?
  • структура мотивации продавца;
  • мотивация через вовлечение и развитие;
  • мотивирующие атмосфера и пространство офиса;
  • как создать стремление к результативности?

Принципы автоматизации контроля отдела продаж

  • три направления оценки эффективности продаж;
  • система контроля с минимальным участием руководителя;
  • выделение эффекта «снежного кома» в работе с рекламациями;
  • принцип постоянных изменений (кайдзен в продажах);
  • как безопасно делегировать функцию контроля?

Анализ результативности отдела продаж

  • целевые показатели отдела продаж, правила ведения статистики;
  • основные методы анализа продаж (АВС, FMG анализ );
  • воронка продаж , лиды и конверсия;
  • как обработать большой объем информации.

Составление плана развития отдела продаж

  • определение зоны развития своего отдела продаж;
  • план по проведению изменений в отделе;
  • план личного развития руководителя отдела.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше