Купить билеты

Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы. Развитие навыков эмоциональной компетенции поможет вам «не перегорать» на работе, использовать внутренние ресурсы, понимать свои и чужие эмоции, уметь ими управлять и эффективно выстраивать отношения с клиентами и подчиненными, добиваясь хороших результатов в бизнесе.

Бизнес

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям всех уровней и тем, кто хочет стать руководителем, а так же профессионалам продаж и hr -специалистам.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание и распознавание своих и чужих эмоций;
  • умение снимать с себя ненужные эмоции;
  • повышение устойчивости к стрессам и избегание «эмоционального перегорания»;
  • умение управлять эмоциями клиентов и подчиненных;
  • умение создать нужное настроение, мотивацию, видение целей;
  • понимание, какие эмоции нужно контролировать, а какие – лучше отпустить;
  • понимание в короткое время, настроен ли клиент на покупку, стоит ли брать нового сотрудника, имеет ли смысл начинать бизнес с этим человеком и т.п.

В программе тренинга

Осознание своих эмоций

  • что такое Эмоциональный интеллект и Эмоциональная компетентность;
  • управление собой и самоосознанность;
  • как понимать свои эмоции;
  • работа с «ресурсными» состояниями;
  • упражнения по набору энергии;
  • структура модели эмоциональной компетенции руководителя;
  • SADT-моделирование.

Управление своими эмоциями

  • как и когда управлять своими эмоциями;
  • техники работы с негативными эмоциями;
  • управление эмоциями в состоянии стресса;
  • методы обретения уверенности в кризисном состоянии;
  • поведение в конфликте;
  • повышение своей внутренней мотивации.

Осознание чужих эмоций

  • по каким признакам можно определить чужое состояние;
  • 6 основных эмоций и способы их распознавания по лицу, жестам, позе;
  • как узнать лжеца по выражению лица;
  • как усилить интерес к себе в бизнесе;
  • включение «эмоциональной» эмпатии к любому сотруднику.

Управление чужими эмоциями

  • техники урегулирования эмоциональной напряженности в коллективе;
  • позитивное влияние на подчиненных;
  • управление конфликтом и саботажем в компании;
  • повышение мотивации сотрудников;
  • техники «якорения» положительных эмоций в коллективе;
  • способы управления эмоциями клиентов и подчиненных;
  • секреты воздействия через жесты, мимику, голос;
  • развитие «эмоциональной» компетенции в коллективе.

Технологии проведения тренинга

Психогимнастика, групповые дискуссии, ролевые игры, деловые кейсы, выполнение упражнений в группе и парах, мини-лекции, арт-терапия, коучинг.

Поделиться:

4 дня назад
14 сентября 10:00 — 15 сентября 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов