• 18 февраля, понедельник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Закупки на 100%»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
4 дня назад
с 10:00 18 февраля по 18:00 19 февраля
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг поможет освоить 12 способов снижения цены, кроме выбивания скидки, и 6 приемов по улучшению условий поставок. Кроме этого вы сможете существенно увеличить свой арсенал приемов воздействия на поставщиков в переговорах, посмотрите на себя со стороны, выявите и скорректируете слабые места. После тренинга у вас будет набор простых и надежных инструментов, которые позволят вам выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков.

Задачи обучения

  • натренировать приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий;
  • освоить техники улучшения цен и условий у поставщиков;
  • научиться исправлять слабые места в своей системе закупок,
  • научиться видеть способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, узнать способы противостоять им;
  • узнать способы манипуляций, которыми пользуются поставщики и научиться нейтрализовать их;
  • повысить уверенность в себе и своих возможностях;
  • разработать мероприятия для увеличения надежности поставок ;
  • научиться способам управления запасами оборачиваемостью и планированием поставок .

Ожидаемые результаты участников

  • готовность использовать новые способы влияния на трудных поставщиков;
  • умение улучшать условия закупок без ущерба для качества;
  • знание и готовность применять новые техники снижения закупочных цен;
  • готовность к увеличению надёжности поставок;
  • владение инструментами планирования закупок;
  • как итог — ниже вход, лучше условия, выше надежность поставок.

В программе тренинга

Фундамент закупок

  • 3 золотых правила закупщика — базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата; как их применять;
  • что такое «дно цены»? как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены»;
  • как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам;
  • что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?

Улучшение условий и закупочных цен

  • какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • факторы, влияющие на выбор поставщика; самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки;
  • как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
  • 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен;
  • какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя; как им противостоять.

Инструменты влияния в переговорах

  • правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия;
  • что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров;
  • распознавание истинного смысла увиденного и сказанного; как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.

Управление поставщиками и повышение надежности поставок

  • на какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат; как застраховать себя от подлогов качества и характеристик; методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве;
  • критерии выбора и оценки поставщиков; практические рекомендации;
  • интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.

Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального

  • составляющие стоимости продукта или услуги; как они влияют на общую стоимость? как рассчитать их в вашем случае;
  • какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? что делать дальше для сокращения затрат?
  • 14 способов непрямого снижения цены; какие из них подойдут вам?
  • готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий;
  • что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли;

Дальнейшая работа после тренинга

  • составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Технологии проведения тренинга

Соотношение в программе теория/практика — 40/60%, (т.е., практики около 9,5 ак. часов). Теоретическая и практическая части очень насыщенны, содержат много примеров из опыта успешных мировых и российских компаний, а также из личного опыта автора программы. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. Упражнения «Закупщик-Поставщик» направлены на отработку решений главных проблем закупщиков. Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Дополнительно о программе

Уникальный тренинг, который помог отделам закупок более 1000 средних, небольших, а также крупных компаний снизить цены у поставщиков и добиться улучшения условий поставок . Сугубо практичные технологии работы, готовый набор инструментов и нестандартные приемы воздействия на поставщиков – именно это отмечают участники после каждого тренинга. На сегодняшний день, этот тренинг считается одним из самых результативных тренингов по закупкам в России. По опросам участников, прошедших тренинг, в среднем, затраты на обучение окупаются уже после первых двух переговоров по условиям с любыми из поставщиков категории А или В.

 

 

После тренинга у вас будет набор простых и надежных инструментов, которые позволят вам выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков. «Это – бомба!» — наш любимый отзыв участников тренинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше