Тренинг «Стратегия Больших Продаж B2B»

Огромное количество компаний занимается продажами в сфере В2В (бизнес для бизнеса). Естественно, что конкурентная борьба за ключевых клиентов постоянно обостряется. Как выжить в этой сложной ситуации, да ещё в сегменте Больших продаж — крупных, долгосрочных продаж, в ходе которых клиента невозможно сразу убедить в выгодности приобретения товара? Тому, как подготовить и поэтапно провести максимально эффективную Большую Продажу, научит этот тренинг.

Бизнес 16+

В программе тренинга

Особенности Больших Продаж

  • виды продаж;
  • принципиальные различия больших и малых продаж;
  • почему эффективные приемы малых продаж не работают при Больших Продажах;
  • затруднения продавцов Больших Продаж.
  • подготовка к крупной продаже; значение подготовительного этапа;
  • источники сбора информации о потенциальном клиенте;
  • крупный клиент – идентификация; привлекательность клиента для своей компании;
  • конкурентные преимущества Вашей компании;
  • конкуренты: сравнительный анализ.

Технология Больших Продаж

  • этапы Большой Продажи;
  • цели и технологии каждого из этапов продаж;
  • подготовка к проведению переговоров;
  • как заинтересовать клиента и замотивировать его на первом этапе переговоров;
  • определение типовых проблем и типового поведения потенциальных клиентов;
  • создание первого впечатления – работа над имиджем;
  • путь к Лицу принимающему решение (ЛПР), нахождение союзника в компании клиента;
  • особенности установления контакта и ведения переговоров с различными Лицами, принимающими решение – ЛПР, Лицо, влияющее на принятие решение (ЛВПР) и Лицо, действительно принимающее решение (ЛДПР);
  • отработка ведения переговоров с Ключевыми Лицами компании;
  • индивидуальный подход к клиенту.

Роль телефонных переговоров в Больших Продажах

  • особенности ведения телефонных переговоров;
  • барьеры передачи информации по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам; постановка целей;
  • сценарий телефонного разговора;
  • планирование вопросов;
  • фиксация договоренностей.

Планирование и проведение переговоров с клиентом

  • планирование и подготовка встречи;
  • постановка цели встречи, подготовка аргументов;
  • ориентация; вербальная и невербальная информация о клиенте;
  • техники организации пространства во время переговоров;
  • основные правила проведения встречи;
  • завершение контакта,  договоренность о следующей встрече;
  • результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
  • оценка итогов встречи; самоанализ продавца.

Выявление и развитие потребностей клиента

  • SABONE — модель покупательских мотивов в больших продажах;
  • потребности компании, должности и личности;
  • специфические потребности различных участников принятия решения: финансисты, пользователи, эксперты;
  • система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента;
  • создание и усиление потребностей в ходе переговоров с клиентом;
  • невербальные сигналы; поведенческие индикаторы, помогающие, во время встречи, вести переговоры в правильном направлении;
  • выявление возможных проблемных зон;
  • техника усиления потребности;
  • формирование желания решить проблему;
  • определение направлений дальнейших переговоров.

Презентация и аргументация в Больших Продажах

  • характеристики эффективной презентации;
  • цели и структура презентации на личной встрече;
  • подготовка сценария «продающей» презентации;
  • как выделиться среди конкурентов;
  • особенности и отличия презентации различным Лицам принимающим решение;
  • структура аргументации;
  • типы клиентов и типичные «убедители»; использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами аргументации;
  • техника «Активное слушание» и её применение;
  • умение говорить на «языке клиента»;
  • умение структурировать информацию;
  • правила подведения итогов и переход на следующий уровень по воронке продаж;
  • оценка своих сильных и слабых сторон;
  • разработка стратегии построения дальнейших отношений, планирование дальнейших встреч.

Работа с возражениями и сопротивлением клиента

  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты работы с возражениями разных типов;
  • возражения о конкурентах;
  • работа с предубеждениями клиентов; техники переубеждения;
  • торги, переговоры о цене;
  • фактическая ценность и ценность для потребителя;
  • взаимодействие с «трудными» клиентами;
  • психологические ловушки;
  • реакция на критику;
  • как реагировать на собственные ошибки;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
  • сохранение работоспособности — ваш ключ к успеху.

Работа с рисками

  • виды рисков – личные риски, риски процесса, риски результата;
  • анализ рисков; почему навыки продаж не помогают;
  • инструменты работы с рисками;
  • эмоциональная работа с сомнениями;
  • аргументация; демонстрация путей снижения рисками;
  • предоставление альтернатив.

Завершение сделки

  • выявление готовности клиента к завершению сделки;
  • преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
  • стратегия завершения переговоров;
  • получение обязательств, договоренность о сделке;
  • методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.

Поделиться:

1246 дней назад
19 ноября 10:00 — 20 ноября 2020 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов