• 23 марта 2021, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
1129 дней назад
с 10:00 23 марта до 18:00 24 марта 2021
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Как сделать так, чтобы ваши сотрудники слышали и понимали друг друга, информация не терялась, конфликтные ситуации ушли в прошлое, а совещания проходили гладко и конструктивно? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников? Организация результативной коммуникации в компании, барьеры коммуникаций и их преодоление, обратная связь, управление конфликтами.

В программе тренинга

Система коммуникаций в компании

  • понятие корпоративной культуры;
  • понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
  • коммуникации внутри компании; командное решение вопросов;
  • инструменты внутренних коммуникаций;
  • организованные коммуникации в компании;
  • правила и нормы коммуникации в компании;
  • инструменты внутренних коммуникаций.

Цели компании и цели сотрудников

  • единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
  • пересечение целей компании и личных целей;
  • вовлеченность персонала в интересы компании;
  • лояльность к собственной компании и к коллегам;
  • оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
  • создание командного духа в компании.

Барьеры коммуникаций

  • барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
  • правила приема и передачи информации;
  • проблемы потери и недостатка информации;
  • техники активного слушания;
  • критика и комплименты в деловой коммуникации.

Обратная связь в компании

  • роль и значение обратной связи внутри компании;
  • виды и типы обратной связи;
  • организация обратной связи с сотрудниками;
  • эффективное проведение совещаний;
  • правила эффективных принятий решений в группе.

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
  • техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
  • поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов;
  • выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше