Тренинг «Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

Этот тренинг можно пройти в дистанционном формате со скидкой 30%

Другие события 16+

Сложно представить себе современный бизнес без продвижения в Интернете. Одним из мощных инструментов такого продвижения является система контекстной рекламы Яндекс. Директ. Как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс.Директе? Как подобрать настройки, ключевые слова, увеличить кликабельность? Особенности контекстных кампаний. Аналитика рекламных кампаний в интернете.

Задачи обучения

  • получить представление о создании и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ;
  • приобрести знания по профессиональной настройке рекламных кампаний, подбору ключевых слов, написанию объявлений, сбору и анализу статистики;
  • познакомиться с новыми инструментами рекламы в Яндекс.Директ (Ретаргетинг, Динамические объявления, Смарт-баннеры, Яндекс.Аудитории)
  • научиться постоянно увеличивать эффективность рекламы, используя современные технологии и приемы веб-аналитики.

Ожидаемые результаты участников

По окончании тренинга участники получают навыки профессиональной работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ, системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Целевой звонок, Google Analytics, а также программами и сервисами для автоматизации работы с Яндекс.Директ. Участники научатся оптимизировать бюджет рекламной кампании, применять приемы профессионалов и не совершать ошибки, которые делают преимущественное большинство рекламодателей в Яндекс.Директ.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Тренер

Александр Зобов

В программе тренинга

Основы работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ

  • условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ;
  • правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю до запуска рекламы;
  • аукционная система ценообразования в объявлении;
  • стратегии контекстной рекламы;
  • прогнозирование бюджета;
  • вычисление максимально допустимой цены за клик;
  • подбор ключевых слов для кампаний;
  • минус-слова; работа с минус-словами;
  • авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе;
  • статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов.

Профессиональная работа с рекламными кампаниями

  • подробный разбор настроек в параметрах кампании;
  • подбор ключевых слов для кампаний при помощи различных инструментов и сервисов;
  • использование спецсимволов в ключевых словах;
  • использование шаблонов в Яндекс Директ;
  • способы повышения CTR;
  • эксперименты с объявлениями;
  • динамические объявления в Яндекс.Директ;
  • мобильная реклама в Яндекс.Директ;
  • реклама мобильных приложений в Директе.

Нюансы контекстных кампаний

  • особенности рекламных кампаний на поиске;
  • особенности рекламных кампаний в РСЯ;
  • особенности мобильных объявлений;
  • ретаргетинг; сегментирование в Метрике;
  • показы по условиям подбора аудитории;
  • сервис Яндекс.Аудитории;
  • смарт-баннеры;
  • работа с фидами;
  • работа с XLS-файлами;
  • особенности работы с программами DirectCommander и различными автоматизированными сервисами.

Аналитика рекламных кампаний

  • работа с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalytics;
  • способы оценки и повышения эффективности рекламных кампаний на основе собранных данных. UTM-метки и OpenStat-метки;
  • регулярные выражения в системах аналитики;
  • конверсия сайта и KPI рекламной кампании;
  • системы CallTracking; целевой Звонок от Яндекса;
  • Landing Page – основы оценки эффективности;
  • сплит-тестирование (A/B тестирование) посадочных страниц; сервисы для профессионалов;
  • системы автоматизации и комплексной аналитики контекстной рекламы для профессионалов.

 

ТРЕНЕР: ЗОБОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

бизнес-тренер, бизнес-консультант и директор PR-отдела
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
  • ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ с 2007 года;
  • аудит рекламных кампаний и веб-сайта компании;
  • веб-аналитика.

Клиенты и деловые партнёры

Kelly Services, Microsoft, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс,   М-Стайл, турфирма Верса, туроператор МИР.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера – с 2011 года;
  • в качестве консультанта – с 2009 года;
  • в качестве преподавателя – с 2007 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 500 человек.

Поделиться:

1381 день назад
14 июля 10:00 — 15 июля 2020 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов