Сложно представить себе современный бизнес без продвижения в Интернете. Одним из мощных инструментов такого продвижения является система контекстной рекламы Яндекс. Директ. Как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс.Директе? Как подобрать настройки, ключевые слова, увеличить кликабельность? Особенности контекстных кампаний. Аналитика рекламных кампаний в интернете.
Задачи обучения
- получить представление о создании и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ;
- приобрести знания по профессиональной настройке рекламных кампаний, подбору ключевых слов, написанию объявлений, сбору и анализу статистики;
- познакомиться с новыми инструментами рекламы в Яндекс.Директ (Ретаргетинг, Динамические объявления, Смарт-баннеры, Яндекс.Аудитории)
- научиться постоянно увеличивать эффективность рекламы, используя современные технологии и приемы веб-аналитики.
Ожидаемые результаты участников
По окончании тренинга участники получают навыки профессиональной работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ, системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Целевой звонок, Google Analytics, а также программами и сервисами для автоматизации работы с Яндекс.Директ. Участники научатся оптимизировать бюджет рекламной кампании, применять приемы профессионалов и не совершать ошибки, которые делают преимущественное большинство рекламодателей в Яндекс.Директ.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Тренер
Александр Зобов
В программе тренинга
Основы работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ
- условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ;
- правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю до запуска рекламы;
- аукционная система ценообразования в объявлении;
- стратегии контекстной рекламы;
- прогнозирование бюджета;
- вычисление максимально допустимой цены за клик;
- подбор ключевых слов для кампаний;
- минус-слова; работа с минус-словами;
- авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе;
- статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов.
Профессиональная работа с рекламными кампаниями
- подробный разбор настроек в параметрах кампании;
- подбор ключевых слов для кампаний при помощи различных инструментов и сервисов;
- использование спецсимволов в ключевых словах;
- использование шаблонов в Яндекс Директ;
- способы повышения CTR;
- эксперименты с объявлениями;
- динамические объявления в Яндекс.Директ;
- мобильная реклама в Яндекс.Директ;
- реклама мобильных приложений в Директе.
Нюансы контекстных кампаний
- особенности рекламных кампаний на поиске;
- особенности рекламных кампаний в РСЯ;
- особенности мобильных объявлений;
- ретаргетинг; сегментирование в Метрике;
- показы по условиям подбора аудитории;
- сервис Яндекс.Аудитории;
- смарт-баннеры;
- работа с фидами;
- работа с XLS-файлами;
- особенности работы с программами DirectCommander и различными автоматизированными сервисами.
Аналитика рекламных кампаний
- работа с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalytics;
- способы оценки и повышения эффективности рекламных кампаний на основе собранных данных. UTM-метки и OpenStat-метки;
- регулярные выражения в системах аналитики;
- конверсия сайта и KPI рекламной кампании;
- системы CallTracking; целевой Звонок от Яндекса;
- Landing Page – основы оценки эффективности;
- сплит-тестирование (A/B тестирование) посадочных страниц; сервисы для профессионалов;
- системы автоматизации и комплексной аналитики контекстной рекламы для профессионалов.
ТРЕНЕР: ЗОБОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
бизнес-тренер, бизнес-консультант и директор PR-отдела
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация
- проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
- ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ с 2007 года;
- аудит рекламных кампаний и веб-сайта компании;
- веб-аналитика.
|
Клиенты и деловые партнёры
Kelly Services, Microsoft, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс, М-Стайл, турфирма Верса, туроператор МИР.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве тренера – с 2011 года;
- в качестве консультанта – с 2009 года;
- в качестве преподавателя – с 2007 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 500 человек.