• 30 марта, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т

Тренинг «Активные продажи»

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
Через 8 дней
с 10:00 30 марта по 18:00 31 марта
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т

Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам — это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.

Подготовка к активным продажам

  • что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
  • преимущества активного стиля продаж;
  • каналы поиска клиентов;
  • матрица конкурентов;
  • сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
  • понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.

Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж

  • ступени продаж;
  • важность подготовительного этапа — определение целей и задач;
  • как пройти секретаря;
  • как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
  • методы привлечения внимания клиента;
  • как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.

Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента

  • важность выявления потребностей клиента;
  • пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
  • вопросы, используемые при выявлении потребностей;
  • типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;
  • техника «Активное слушание»;
  • способы управления переговорами.

Личная встреча – важнейший этап продажи

  • этап подготовки к встрече;
  • создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
  • «маленький разговор», комплименты, возвышение клиента;
  • типы покупателей; особенности общения с различными типами;
  • вербальная и невербальная ориентация;
  • влияние невербального поведения на эффективность переговоров;
  • поза, расположение по отношению к клиенту;
  • жестикуляция; куда девать руки;
  • технология позитивной речи.

Премьера Вашего товара. Подготовка и проведение презентации

  • структура презентации;
  • преимущества компании и продукта (услуги);
  • презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента;
  • техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента;
  • умение структурировать информацию, интонационно выделять наиболее важные моменты;
  • обратная связь с клиентом во время презентации.

Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

  • алгоритм обработки возражения;
  • практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.);
  • инструменты работы с возражениями;
  • работа с трудным клиентом;
  • методы аргументации;
  • принятие совместного решения;
  • анализ собственных действий.

Учимся торговаться. Переговоры о цене

  • как отстаивать свою цену во время переговоров;
  • как правильно говорить о скидках;
  • способы, понижающие чувствительность покупателя к цене;
  • правило сэндвича.

«Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку

  • способы завершения сделки;
  • резюмирование договоренностей с клиентом;
  • грамотный выход из контакта;
  • как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.

Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания

  • системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа;
  • «напоминающие» звонки;
  • обоснование дополнительных предложений для клиента.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше