Курс для Руководителя Проекта. Модуль 2 «Ключевые компетенции руководителя проекта»

В программе тренинга Барьеры позитивной коммуникации шкала позитивного общения; барьеры позитивной коммуникации; драматический треугольник осознания собственного неосознанного; развитие осознанности своего поведения; негативные установки и их трансформация в позитивные; осознание своего ЭГО; пять принципов позитивной коммуникации. Естественное поведение деловой этикет как необходимость соответствия обществу; натуральное поведение и его последствия; гармоничное или естественное поведение в среде; развитие естественного присутствия. Позитивная коммуникация правила языка и речи; естественное звучание своего голоса; раскрытие своего голоса и манеры общения; «переносы» в общении; оценочное и безоценочное мышление; партнерский язык. Развитие фокуса на принцип WIN — WIN фокус: Я, ТЫ, МЫ, ПРОЦЕСС, ВРЕМЯ; собственная идентичность и ее источники; эмпатия к собеседнику и ее развитие; влияние эмоций на восприятие и картину мира; тренировка «игры с отсутствием отрицательного варианта».

Бизнес 16+

В программе тренинга

Теоретическая Часть

Анализ ценных рекомендаций, комментариев по практическому применению процессов стандарта PMI PMBOK® и извлечённых уроков.

Практическая Часть

  • коллективная работа участников в командах над заданиями бизнес–кейса (возможно использование стандартного бизнес–кейса или разработка бизнес–кейса по проектам заказчика);
  • индивидуальная работа участников по выполнению заданий тестов.
Введение

Что такое проект, управление проектом и каковы ключевые компетенции руководителя проекта

  • определение проекта;
  • концепция управления проектом;
  • критерии успешного управления проектом;
  • жизненный цикл проекта (Project Life Cycle);
  • области знаний в управлении проектами (PMI® PM Knowledge Areas);
  • ключевые компетенции управления проектами:
    • управление рисками;
    • управление изменениями;
    • управление командой проекта;
  • почему в Стандарте PMI PMBOK нет области знаний – управление изменениями проекта;
  • связи и зависимости ключевых компетенций управления проектами;
  • влияниеключевых компетенций руководителя проекта на успех проекта.
1. Управление рисками проекта

Как эффективно управлять рисками проекта

  • фундаментальные концепции управления рискам проекта;
  • бизнес-цели компании: Рынок, Прибыль, Заказчик;
  • процессы управления рисками проекта (Project Risk Mgmt);
  • определение риска проекта;
  • потенциальные источники рисков проекта;
  • виды резервов для управления рисками;
  • эффективность управления рисками в течение жизненного цикла проекта;
  • планирование управления рисками;
  • идентификация рисков;
  • фундаментальные бизнес-цели коммерческой организации:  Рынок, Прибыль, Заказчик;
  • метод декомпозиции бизнес-целей компании для определения зон потенциальных рисков и инициаторы (симптомы) рисков;
  • анализ рисков проекта с помощью пузырьковых диаграмм;
  • анализ сценариев проекта;
  • деревья решений (Decision Trees);
  • ожидаемая денежная стоимость (Expected Monetary Value);
  • анализ чувствительности проекта к рискам;
  • метод Аналогов;
  • метод имитационного моделирования Монте-Карло;
  • агрессивный и консервативный план управления рисками;
  • качественный анализ рисков.

Практическая работа в командах. Качественный анализ рисков проекта

  • миграция рисков проекта;
  • количественный анализ рисков;
  • планирование реагирования на риск;
  • контроль над рисками;
  • роль риск-менеджера проекта.

Практическая работа в командах. Анализ миграции рисков проекта

  • рекомендации по эффективному управлению рисками проекта 

Практические рекомендации и уроки, извлечённые автором при управлении рисками проектов 

2. Управление изменениями проекта

Как эффективно управлять изменениями проекта

  • управление изменениями в деятельности компании;
  • виды бизнес-изменений; демократические изменения («bottom up») и директивные изменения («top down») 
  • сопротивление изменениям и стадии реакции человека на изменения;
  • этапы реализации изменений;
  • барьеры в процессе реализации изменений;
  • процессы управления интеграцией проекта;
  • управление изменениями содержания проекта;
  • интегрированное управление изменениями проекта.

Практическая работа в командах. Принятие решений по управлению изменениями проекта

  • виды изменений в реализации проекта;
  • внешние и внутренние изменения;
  • процедура управления изменениями проекта;
  • виды решений по управлению изменениями (принятие, отклонение, откладывание);
  • полномочия руководителя проекта по управлению изменениями;
  • виды эскалаций проблемных ситуаций по управлению изменениями;
  • функции Комитета по управлению изменениями (Change Control Board).

Практическая работа в командах. Принятие решений по интегрированному управлению изменениями проекта

  • рекомендации по эффективному управлению изменениями проекта;

Практические рекомендации и уроки, извлечённые автором при управлении изменениями проектов

Как эффективно управлять командой проекта

3. Работа в команде проекта (Teamwork)
  • процессы управления персоналом проекта;
  • определение команды проекта;
  • высокоэффективная команда проекта.

Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Выживание команды в экстремальной ситуации

Распределение ролей и разделение ответственности в команде проекта

  • определение верной роли члена команды;
  • типы ролей.

Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Определение верной индивидуальной роли члена команды

  • стадии развития команды проекта;
  • управление стадиями развития команды.

Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Определение стадии развития проектной команды

5. Роль коммуникаций в работе команды проекта
  • процессы управления коммуникациями;
  • окно Джо Хари;
  • управление конфликтами в проектной команде.
6. Лидерство руководителя проекта в команде проекта
  • роль Лидера команды проекта;
  • компетенции Лидера команды проекта PMI® (PMI® Leadership Competencies);
  • функции Лидера команды;
  • отличия между целями лидера и менеджера;
  • процесс формирования Лидера команды; стили лидерства;
  • директивное и демократическое управление;
  • стратегии формирования Лидера;
  • власть Лидера;
  • мотивация члена команды;
  • категории собственных целей индивидуальности.

Практическая работа в командах. Определение степени мотивации руководителя и члена команды проекта

  • выбор верных мотивирующих факторов.

Практическая работа в командах. Подготовка презентации: Работа лидера с «трудным» членом команды проекта

  • подбор персонала команды проекта; искусство проведения интервью;
  • управление стрессовыми ситуациями.

Практическая работа в командах. Тест на оценку стрессовой ситуации

  • практические рекомендации по завоеванию позиций Лидера команды проекта;
  • причины неудач лидеров ведущих компаний мира на основе анализа журнала Форчун;
  • рекомендации по разработке и развитию качеств Лидера проекта.

Практические рекомендации и уроки, извлечённые автором при управлении командой проекта.

Заключение
  • подведение итогов Модуля и ответы на дополнительные вопросы;
  • вручение Сертификатов (с присвоением в Сертификатах участников 16 контактных часов / PDUs).

Поделиться:

1481 день назад
26 марта 10:00 — 27 марта 2020 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов