Тренинг «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»

Переговоры — это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. На этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?

Бизнес 16+

Ожидаемые результаты участников

  • узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров;
  • осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
  • увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
  • повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
  • освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
  • научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные долгосрочные отношения сотрудничества.

В программе тренинга

  • Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
  • Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
  • Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
  • Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
  • Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
  • Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
  • Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
  • Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
  • Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
  • Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
  • Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.

Поделиться:

1051 день назад
11 мая 10:00 — 12 мая 2021 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов