Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.
Бизнес16+
В программе тренинга
Общий обзор метода продаж СПИН
как была разработана технология; исследование компании Huthwaite;
большие и малые продажи; специфика крупных продаж продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение;
оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка); почему не работают эффективные приемы малых продаж?
4 стадии встречи в больших продажах; применение метода СПИН.
Планирование встречи с крупным клиентом
постановка целей встречи; Цель=Действие Клиента;
сбор информации о клиенте и её анализ; прогнозирование потребностей клиента;
схема «Бизнес-Проблема-Последствие-Решение».
Стратегия начала встречи
три основных аспекта начала встречи – о чем важно сказать;
индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.
Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности;
выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы;
формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы;
алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН:
Ситуационные;
Проблемные;
Извлекающие;
Направляющие;
практика формулирования вопросов различного типа;
составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации.
составление презентации для демонстрации возможностей своего продукта; практикум применения;
предотвращение возражений; работа с реакцией покупателя; метод СПИН, как способ предупреждения возражений клиента.
Стадия получения обязательств; завершение встречи
закрытие сделки и получение обязательств – сравнение способов и возможностей употребления; как закрытие сделки может помешать развитию отношений с клиентом?
принятие решения о покупке в больших продажах – значение вопросов СПИН;
как получить обязательства? 4 успешных действия.
Регистрация
Поделиться:
1132 дня назад
18 марта 10:00 — 19 марта 2021 18:00
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.