Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»

Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

Бизнес 16+

В программе тренинга

Общий обзор метода продаж СПИН

  • как была разработана технология; исследование компании Huthwaite;
  • большие и малые продажи; специфика крупных продаж — продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение;
  • оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка); почему не работают эффективные приемы малых продаж?
  • 4 стадии встречи в больших продажах; применение метода СПИН.

Планирование встречи с крупным клиентом

  • постановка целей встречи; Цель=Действие Клиента;
  • сбор информации о клиенте и её анализ; прогнозирование потребностей клиента;
  • схема «Бизнес-Проблема-Последствие-Решение».

Стратегия начала встречи

  • три основных аспекта начала встречи – о чем важно сказать;
  • индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.

Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента

  • развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности;
  • выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы;
  • формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы;
  • алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН:
    • Ситуационные;
    • Проблемные;
    • Извлекающие;
    • Направляющие;
  • практика формулирования вопросов различного типа;
  • составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации.

Стадия демонстрации возможностей

  • стратегия выявления пользы продукта; характеристика; преимущество; выгода; уравнение ценности (ценность-стоимость);
  • составление презентации для демонстрации возможностей своего продукта; практикум применения;
  • предотвращение возражений; работа с реакцией покупателя; метод СПИН, как способ предупреждения возражений клиента.

Стадия получения обязательств; завершение встречи

  • закрытие сделки и получение обязательств – сравнение способов и возможностей употребления; как закрытие сделки может помешать развитию отношений с клиентом?
  • принятие решения о покупке в больших продажах – значение вопросов СПИН;
  • как получить обязательства? 4 успешных действия.

Поделиться:

1132 дня назад
18 марта 10:00 — 19 марта 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов