Тренинг «Деловой этикет»

Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.

Бизнес 16+

В программе

Основы делового этикета.

  • Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета.
  • Деловой этикет — условие карьерного роста.
  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.

Вербальная коммуникация.

  • Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
  • Представление при знакомстве.
  • Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
  • Комплименты в деловом общении.
  • Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации.
  • Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета.
  • Этикет разговора по мобильному телефону.
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы.
  • Прощание и завершение разговора.

Невербальные средства общения.

  • Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика — важная часть деловых коммуникаций.
  • Поведение перед аудиторией.Способы повышения делового статуса
  • Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды.
  • Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов).
  • Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
  • Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.

Деловые приемы

  • Поведение на приеме.
  • Неофициальные деловые встречи.
  • Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении,
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
  • Правила оформления и использования визитных карточек.
  • Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать критику.
  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу.
  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
  • Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать.
  • Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.

Поделиться:

1130 дней назад
16 марта 2021 10:00–18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов