Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
Бизнес16+
В программе
Основы делового этикета.
Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета.
Деловой этикет условие карьерного роста.
Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
Вербальная коммуникация.
Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
Представление при знакомстве.
Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
Комплименты в деловом общении.
Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации.
Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.