• 12 января
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Жесткие переговоры для руководителей»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
12 дней назад
с 10:00 12 января по 18:00 13 января
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» — работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу» и «сбоку».

Переговоры – общие положения

  • Персонологический, интеракционный и ситуационный подход к переговорному процессу.
  • Стратегия и тактика переговоров.
  • Базовые элементы переговорного процесса.

Подготовка к переговорам

  • Подготовка к проведению переговоров. Что надо знать заранее?
  • Оценка ситуации перед переговорами. Выбор стратегии и тактики. Целеполагание перед переговорами. «Подводные камни» постановки целей и задач.
  • Оценка ресурсов, возможностей, угроз и слабостей при подготовке к переговорам. SWAT анализ перед переговорами.
  • Разработка «домашних заготовок» для переговоров. Применение стратагем.
  • Оценка и коррекция своего состояния перед переговорами.
  • Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.

Переговоры с точки зрения личности переговорщиков

  • Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
  • Оценка своих сильных и слабых сторон по отношению к конкретному партнеру. Выявление «зон податливости».
  • Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
  • Классификации переговорщиков.
  • Выбор методов воздействия на собеседника.
  • Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
  • Особенности работы против нескольких партнеров. Роли в команде противников.

Технологии взаимодействия

  • Основные элементы манипулятивных технологий в переговорах.
  • Самопозиционирование при вступлении в контакт и ведении переговоров.
  • Навязывание партнеру по переговорам заведомо невыгодной роли. Смена ролевых взаимодействий.
  • Возвышение своей позиции и создание дискомфорта и ощущения своей уязвимости у партнера.
  • Территориальная психология переговоров. Отвоёвывание «жизненного пространства» и доминирование.
  • Риторические приёмы в манипулировании собеседником.
  • Атака вопросами.
  • Работа с информацией в ходе переговоров: опущение, искажение, дополнение.
  • Применение личных нападок и негативных высказываний с целью получения преимуществ и упрочения своей позиции.
  • Работа с предубеждениями и «подмоченной репутацией».
  • Убеждение партнера. Как заставить принять свою точку зрения.
  • Как не дать «загнать себя в угол». Уход от неприятных и жёстких вопросов.
  • «Раскрутка» партнера и снижение уровня критического восприятия происходящего.
  • Блеф – как техника ведения переговоров.
  • Приёмы, применяемые профессиональными мошенниками и их использование в коммерческих переговорах.
  • Распознавание и противодействие манипуляциям партнера по переговорам.
  • Методы манипулирования сознанием партнёра и его реакциями для достижения своих целей.
  • Переговоры о цене. Торги.
  • Преодоление возражений.
  • «Прихватывание». Принуждение партнера к взятию на себя обязательств. Манипулирование ответственностью.
  • Практические приёмы работы против нескольких противников.
  • Работа группа против группы. Распределение ролей и обязанностей. Координация работы группы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше