• 13 августа 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Тренинг «Техники продаж интерьерных решений»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговое агентство "Мастер-класс"
1712 дней назад
с 10:00 13 августа до 18:00 14 августа 2019
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

О вкусах, как известно, не спорят, о них говорят. В чем психологические пружины вкуса? Как вкус клиентов, их понимание «красоты» влияет на эффективность продаж? Как овладеть методом продаж на основе определения психотипа, метапрограмм и масштабов обобщения личности.

В программе

Особенности продаж интерьерных решений

  • Влияние феномена вкуса и эстетических предпочтений на продажи
  • Психологические пружины вкуса человека.

Психологическая экспертиза интерьерных решений

  • Взаимосвязь между покупкой и психологическими характеристиками личности.

Репрезентативные системы

  • Понятие репрезентативных систем.
  • Основные психотипы.
  • Доминантный и рецессивный психотипы.
  • Вербальные и невербальные проявления психотипов.
  • Язык мимики, позы, жестов.
  • Тесты на определение ведущего психотипа.
  • Определение доминантного психотипа.
  • Корреляция интерьерных предпочтений различных психотипов.

Метапрограммы

  • Метапрограммы и их роль в процессе выбора и покупки интерьерных решений.
  • Понятие метапрограмм. Фильтры восприятия.
  • Основные метапрограммы.
  • Ведущая метапрограмма.
  • Метапрограммы времени.
  • Метапрограммы сходства и различия.
  • Тесты на определение метапрограмм.

Масштаб обобщения личности

  • Понятие масштаба обобщений.
  • Виды масштабов обобщений.
  • Тесты на определение масштаба обобщений.

Навыки эффективной презентации товара и услуг

  • Учет психотипов при презентации товаров и услуг интерьерного направления.
  • Метапрограммный принцип формирования предложения для клиента.
  • Учет метапрограмм при продаже интерьерных материалов, предметов интерьерного наполнения и арт-объектов.
  • Учет масштаба обобщений при презентации товаров и услуг интерьерного направления.

Работа с возражениями клиента

  • Алгоритм работы с возражениями с учетом психологических характеристик личности.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.

В результате тренинга, участники смогут

  • Проводить психологическую экспертизу интерьерных решений.
  • Определять психологический портрет клиента и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
  • Выявлять потребности покупателей в минимальное время и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей;
  • Освоить принципы эффективной коммуникации, позволяющие осуществлять успешное взаимодействие с клиентами.
  • Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
  • Подводить потенциального клиента к решению о приобретении своей услуги или товара.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше