Тренинг "Работа с возражениями"

Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.

Бизнес 16+

В программе тренинга

Типология возражений

  • составление бланка типичных возражений;
  • типы реакций на цену;
  • типы реакций на изменения;
  • типы реакций на новые идеи;
  • типы реакций на предложения.

Алгоритм отработки возражений

  • фразы принятия возражений;
  • запрещенные слова и действия, превращающие возражения в спор;
  • методики обработки возражений;
  • правила исследования причины возражений;
  • закрытие возражения.

Эффективная аргументация

  • квадрат эффективной аргументации;
  • методика убеждения;
  • правила отстройки от конкурента;
  • правила обоснования цены;
  • история бренда и товара.

Поделиться:

1081 день назад
5 мая 2021 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов