Курс для бизнес-тренера. Модуль 3. «Работа с группой на тренинге. Групповая динамика. Работа с эмоциями на тренинге. Проблемные слушатели»

Организация работы с группой. Методы привлечения и удержания внимания. Установление контакта с участниками. Групповая динамика и ее использование на тренинге. Методы и приемы работы с групповой динамикой. Сложные ситуации на тренинге. Работа со «сложными» участниками. Разработка и правильное использование ролевых игр. Новые методы групповых обсуждений. Анализ поведения участников в ролевых играх. Завершение тренинга и получение обратной связи от участников. Методы оценки эффективности тренинга.

Бизнес 16+

Аудитория тренинга 

Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR -менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе. 

Цели обучения 

  • Представить современную методику эффективной подготовки и ведения бизнес-тренингов. 
  • Обучить участников основам профессии бизнес-тренера, ведущим к успеху на тренинге. 
  • Повысить уровень тренерского мастерства каждого участника. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НА ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ!

ЗАКАЗАТЬ
ТРЕНИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ!

В программе тренинга 

Основы взаимодействия тренера с группой. 

  • Процесс коммуникации на тренинге: 
  • Схема коммуникации, 
  • Каналы распространения информации, 
  • Барьеры распространения информации, 
  • Принципы эффективной коммуникации. 
  • Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения. 
  • Коммуникативные игры в группе. Особенности применения. 

Методы привлечения и удержания внимания группы. 

  • Искусство работы с вопросами на тренинге. 
  • Использование приемов активного слушания. 
  • Парафраз и резюмирование. 
  • Реакция на вопросы участников. 
  • Способы задавать вопросы. 
  • Как собирать и давать обратную связь. 
  • Дебрифинг – как задавать вопросы после игры. 
  • Процесс организации группового обсуждения. Роли ведущего. 
  • Методы и техники принятия групповых решений. Форматы обсуждения. 

Установление контакта с участниками. 

  • Установление и поддержание зрительного контакта 
  • Установление эмоционального контакта. Интонация голоса. 
  • Полезные жесты тренера. Поза и особенности внешнего вида. 
  • Работа с флип-чартом. Визуальная память группы. 
  • Экспресс-диагностика участников тренинга. 
  • Как почувствовать состояние группы и отдельных участников. 
  • Рефлексия чувств участников в бизнес-тренинге. 

Тренер, как лидер в группе. 

  • Различия между организованной и неорганизованной группой. 
  • Роли в неорганизованной группе. Начало проведения тренинга. 
  • Социометрия в тренинге. Формальные и неформальные лидеры. 
  • Распознавание и коррекция деструктивных ролей в тренинговой группе. 

Групповая динамика и ее использование на тренинге. 

  • Теория малых групп. Групповая динамика. 
  • Факторы, влияющие на групповую динамику. 
  • Этапы развития группы. Роль тренера на разных этапах. 
  • Снятие психологических барьеров в начале тренинга. 
  • Определение принципов и правил общения в тренинге. 

Методы и приемы работы с групповой динамикой. 

  • Работа с групповой динамикой и групповой агрессией. 
  • Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность. 
  • Подбор упражнений в соответствии с групповой динамикой. 
  • Роли в организованной группе. 
  • Как использовать групповые роли в тренинге. 
  • Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. 
  • Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой. 
  • Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой. 

Сложные ситуации на тренинге. 

  • Сложные ситуации в групповой работе. 
  • Групповое сопротивление. Поведение тренера в ситуациях различного уровня сложности. 
  • Манипуляции участников – детское поведение в группе. 
  • Методы нейтрализации манипуляций участников, 
  • Способы мотивации группы к обучению. 
  • Методы смены эмоционального состояния участников. 
  • Методы снятия усталости и напряжения с группы. 
  • Практические упражнения по работе тренера в сложных ситуациях. 

Профилактика и работа с «трудными» участниками. 

  • «Проблемные» слушатели и внутренние установки тренера. 
  • «Трудный» или «развивающий» участник. 
  • Типы критики, Перевод критики в конструктивное русло. 
  • Техники работы с немотивированными участниками. 
  • Техники работы с возражениями и провокациями участников. 
  • Как быстро сменить тему без долгой аргументации? 
  • Техники нейтрализации и перехода в рабочее состояние. 
  • Практическая отработка оптимальных речевых стратегий. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НА ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ!

ЗАКАЗАТЬ
ТРЕНИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ!

Методы проведения 

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. 

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности) 

  • 20% теоретический материал 
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии 
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров 
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга 

Время проведения 

10.00. – 18.00. (3 дня). 

Дополнительно 

История 

  • Курс для бизнес-тренеров проводится в Тренинговом Агентстве «Мастер-Класс» с 2006 года. 
  • За это время было обучено 10 групп в открытом формате и 3 группы в корпоративном. 
  • Все участники, закончившие курс успешно работают бизнес-тренерами. У многих собственные тренинговые и консалтинговые компании. 
  • Курс проводился трижды в рамках международных программ по поддержке развития предпринимательства и молодежного лидерства. 
  • В Курсе в разные годы его проведения принимали участие тренеры компаний: Eterna Consulting, Форд Моторс Компани, Центробанк, СитиБанк, Мегафон, Билайн, Лесопромышленная группа «ИЛИМ», Интернейшнл Пайпа, Агентство недвижимости «Аркада» и др. 

Уникальность курса 

  • Курс разработан на опыте автора, бизнес-тренера Татьяны Коробенко.
    Американская модель адаптирована к российскому опыту. 
  • Участники получают технологию разработки и проведения тренинга под бизнес-задачу.
    Участникам даются уникальные переводные учебники и книги для тренеров, фасилитаторов, много дополнительных материалов и разработанных игр. 
  • Участники получают шаблоны всех основных тренерских документов: предложений, программ, сценариев, анкет, отчетов. 
  • С участниками постоянно работают индивидуально по развитию их сильных сторон. 
  • В курсе принимают участие эксперты, бизнес-тренеры различных направлений. 

Отзывы участников тренинга

Русманов Никита, тренер розничной сети компании МТС
Я проходил несколько тренерских тренингов и с полной уверенностью заявляю,что курс Татьяны-самый лучший. Сейчас объясню почему.
Во-первых,я научился создавать,писать тренинги.А это важно для каждого,особенно начинающего коуча. Кстати,написание тренингов еще и отличный заработок!!!
Во-вторых,я приобрел навыки работы с проблемными участниками.О важности данных умений думаю спорить не прийдется.
И в третьих — захватывающий процесс тренинга.Это безусловно заслуга Татьяны.На ее занятиях всегда интересно,спокойно и продуктивно.

Клюева Анна Сергеевна, менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 
1. Систематизация. 2. Внедрение методов фасилитации при принятии решений. 3. Найти заказчика первого в своей жизни и продать тренинг.
Положительные моменты тренинга: Кладезь полезной информации в лице тренера; готовность делиться; много возможности для практики.

Мурадалиева Наталья Джавидовна, психолог
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? По приезду домой просмотреть, изучить раздаточный материал и диск.
Положительные моменты тренинга: Все понравилось на 99%. Профессионализм тренера Коробенко Т.

Крутицкая А.Э., ген. директор
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? 1. Освоить и применить фасилитацию. 2. Разработать тренинги для сотрудников.
Положительные моменты тренинга: Методика составления структуры тренинга

Звягинцева Наталья Сергеевна, тренинг-менеджер
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Допишу программу, создам копилку упражнений.

Захарова Ирина, тренер
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Прочитаю все материалы из раздатки и свои записи; просмотрю блоки своих тренингов на предмет их соответствия уровням обучения Колба; структурирую свои тренинги; напишу новый тренинг, учитывая новые знания.
Положительные моменты тренинга: соотношение теории и практики.

Петрова Екатерина Михайловна, тренинг-менеджер
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Подробно ознакомлюсь с раздаточным материалом, попробую составить карту тренинга, продолжу обучаться.
Положительные моменты тренинга: интересно, приятная атмосфера, много полезной информации.

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер
Насколько полезным был тренинг: очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализировать и структурировать теорию; применять на тренингах полученные знания; написать тренинг "Уверенность в себе".
Положительные моменты тренинга: Получила много практических рекомендаций по своим затруднениям и качественную, систематизированную теоретическую информацию. Лабилизировалась в игре "Проблемный участник" и вынесла для себя полезный опыт и обратную связь.

Истории успеха

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер, г.С-Петербург
Пришла на тренинг с минимальным опытом проведения тренингов. После педагогического колледжа проводила тренинги для Комитета молодежи Петрозаводска. О бизнес-тренингах практически ничего не знала. В настоящее время работает внутренним тренером страховой компании.

Жукова Анна, PR менеджер, г.С-Петербург
Курс для бизнес-тренера проходила работая PR-менеджером и преподавала PR в институте. Опыта работы в бизнесе не имела. После тренинга ее пригласили работать внутренним тренером в сети магазинов.

Железнова Елена, юрист, Пермь
До прохождения курса работала юристом. В настоящее время бизнес-тренер, руководитель собственной консалтинговой компании.

Кузьмина Елена, психолог, г.С-Петербург
До прохождения курса работала администратором сайта. В настоящее время внутренний тренер компании по ремонту и сервису автомобилей.

Светлана Гребенева, психолог, г.С-Петербург
До прохождения курса работала менеджером по продажам. В настоящее время тренер страховой компании.

Бормотова Ольга Викторовна, администрация города Владивостока 
Разработала полностью всю программу своего тренинга  для малого бизнеса “Как победить в тендере администрации”. Она собирается проводить такой тренинг с октября для тех, кто будет участвовать в конкурсах администрации.

Фалько Людмила Юрьевна и Галайко Юлия Викторовна, Имидж-центр ВГУЭС г.Владивосток
Объединился с предпринимателями и собирается зарегистрировать в октябре-ноябре Тренинг-центр для малого бизнеса. Первый тренинг, который они собираются проводить – Имидж делового человека. Этот тренинг был структурно разработан на нашем тренинге.

Догадова Анна Валерьевна и Ковалева Ирина Анатольевна, г.Уссурийск 
Разработали на тренинге Программу для обучения директоров магазинов “Как мотивировать сотрудников”. Они собираются провести серию тренингов для магазинов.

Петина Ольга Николаевна, предприниматель, г.Владивосток 
разработала тренинг “Стратегическое планирование”. Она собирается проводить этот тренинг для руководителей бизнес-организаций г.Владивостока.

Сергей Левин, специалист по обучению лесного комплекса, г.Вологда
До прохождения курса работал преподавателем. В настоящее время проводит внутренние и внешние тренинги.

Кузнецова Лариса, директор по персоналу холдинга, г.С-Петербург
Курс для бизнес-тренера проходила работая менеджером по кадрам, после назначения директором разработала систему внутреннего обучения в компании.

Иванова Мария, руководитель учебного центра автомобильного предприятия, г.С-Петербург 
До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена руководителем учебного центра.

Екатерина Аркадьева, менеджер по персоналу мебельного производства, г.Москва 
До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, была назначена руководителем учебного центра.

Зиля Насырова, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.Казань 
До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена специалистом по обучению.

Сергей Булгаков, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.С-Петербург 
До прохождения обучения работал менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, был назначен руководителем учебного центра.

Поделиться:

810 дней назад
11 февраля 10:00 — 13 февраля 2022 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов