Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как делегировать задачи. Как определять очередность работ. Как анализировать потенциальные риски и грамотно корректировать планы. Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач.

Психология и самопознание 16+

В программе тренинга

Организация времени, психологические аспекты

  • основные понятия: «время», «тайм-менеджмент», «организация времени»; индивидуальные особенности восприятия времени; время – как ресурс (ограниченный и невосполнимый);
  • анализ базовых установок участников относительно организации времени с использованием типологии «временных зон» Ф. Зимбардо;
  • взаимосвязь установок с индивидуальным стилем жизни человека, особенностями выполнения повседневной профессиональной деятельности; возможная коррекция базовых установок, формирование осознанного индивидуального подхода к организации своего времени;
  • возможности использования типологии Ф. Зимбардо как диагностического инструмента для понимания индивидуальных особенностей подчиненных, коллег (как они распределяют свое время при выполнении рабочих задач).

Инструменты тайм-менеджмента для руководителя

  • принципы формулирования рабочих и личных целей и задач; технология SMART; задача как основной элемент оперативного планирования; постановка целей и задач подчиненным, возможные ошибки при формулировании задач руководителем;
  • определение приоритетов; анализ рабочих задач с использованием матрицы Эйзенхауэра «срочность – важность»; соотношение временных затрат и получаемых результатов — принцип Парето;
  • составление эффективного плана рабочего дня с учетом принципа 60/40 и принципа гибкого планирования — распределения задач на «жесткие» и «гибкие»;
  • алгоритм ежедневного планирования своего рабочего времени, метод «Альпы»;
  • делегирование – как инструмент тайм-менеджмента; выгоды, преимущества делегирования; уровни делегирования задач подчиненным;
  • диаграмма Ганта, возможности использования этого метода в работе с долгосрочными задачами, проектами.

Барьеры, мешающие эффективной организация времени

  • анализ барьеров (собственных, подчиненных); способы преодоления «внутренних» и «внешних» барьеров;
  • «ловушки» времени, в которые попадает руководитель или его сотрудники, неэффективно расходуя ресурс времени; работа с поглотителями времени: анализ и устранение;
  • феномен прокрастинации, причины и последствия самомотивация – как способ преодоления.

Время, стресс и здоровье

  • цейтнот руководителя, чрезмерная перегрузка, «дефицит времени» как существенный профессиональный стресс-фактор; проблема профессионального выгорания руководителя;
  • формирование «антистрессовой аптечки» — способов, позволяющих снижать рабочее стрессовое напряжение и направленных на профилактику выгорания;
  • концепция «work-life-balance» — баланса между работой и личной жизнью, рекомендации по достижению баланса.

Поделиться:

1188 дней назад
10 февраля 10:00 — 11 февраля 2022 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов