Тренинг «Мерцание роскоши. Продажи ювелирных изделий»

Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов. Работа с возражениями, допродажа, как сделать клиента постоянным. Как продавцу сохранить своё эмоциональное равновесие в течение рабочего дня.

Бизнес 16+

Цель обучения

Развитие умений эмоциональной продажи ювелирных изделий с учётом потребностей клиента.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание значения эмоций при продаже ювелирных изделий и обеспечении WOW-эффекта;
  • повышение навыка вступления в контакт с незнакомыми людьми и формирования доверительных отношений;
  • знание классификации интересов клиента и способов определения каждого из интересов;
  • умение проведения яркой и запоминающейся презентации драгоценных изделий;
  • понимание сути возникающих сомнений клиента и готовность преодолевать возражения;
  • получение уникальных знаний по расширению продажи ювелирных украшений.

В программе тренинга

Современные тенденции ювелирного рынка, модные тренды, новые решения

  • новые сочетания материалов и видов вставок – серебро и бриллианты, золото и опалы;
  • новые тренды – Webster, Hot Diamonds, Theo Fennell;
  • новые технические решения — Crystal Haze.

Анализ сильных и слабых сторон участников тренинга. Выявление «пробелов» и определение путей их восполнения

Уровни сервиса в ювелирном магазине – от обычного к WOW!

Классическая пирамида продаж. Нюансы пирамиды применительно к ювелирным изделиям

Эмоциональная продажа. Роль эмоций при продаже предметов роскоши

Как сформировать доверие клиента: хороший контакт как залог продуктивной продажи

  • каналы коммуникации;
  • приёмы подстройки; невербальные и вербальные сигналы.

Выявление запроса и потребности клиента

  • поводы покупки украшений: подарок, светский раут, вложение и т.п.;
  • слова-маркеры;
  • типичные потребности клиента при покупке драгоценных изделий.

Яркая презентация

  • как подарить эмоции с помощью слов – учимся у классиков;
  • правила использования профессиональных терминов (разновидности камней, цветность и чистота, виды огранок, способы закрепки, клейма);
  • повышение значимости покупки с помощью специальных речевых оборотов.

Сомнения при покупке: преодоление возражений и неуверенности

Работа с парой

  • две подруги;
  • женщина в сопровождении мужчины, который платит.

Расширение продажи

  • пирамида допродажи;
  • приёмы и хитрости допродажи: как собрать гарнитур, философия «фьюжн» в действии, образ и ещё раз образ.

Как сделать так, чтобы клиент вернулся

Эмоциональное равновесие продавца: как сохранить настрой на работу в течение рабочего дня

Поделиться:

813 дней назад
8 февраля 10:00 — 9 февраля 2022 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов