Тренинг «PRO Активные продажи»

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков.

Бизнес 16+

Тренинг рекомендуется

менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.

На тренинге вы научитесь

    • подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента; 
    • качественно «разрабатывать» клиента перед началом продажи; 
    • начинать работу с понимания типовых задач и «болей» клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение; 
    • проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок; 
    • легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес; 
    • понимать и аргументированно убеждать клиента; 
    • как повысить конверсию сделок и увеличить число повторных заказов от клиентов. 

Самсоненко Татьяна – ООО «Вест Колл Спб» 

Тренинг помог мне освоить технику экспертных продаж, разделять позиции и интересы клиента, разобраться в эмоциональной шкале клиентов.

Реклинг Юлия Игоревна – Радио Балтика

Я очень впечатлена тренингом. Получила большой поток знаний и главное — понимание правильного ведения профессиональных продаж. Буду работать над собой. Были проработаны и разобраны по полочкам все этапы продаж. После каждого разбора проводились ролевые игры для закрепления материала

Гребенев Вадим Владимирович -  «Газпромнефть»

Все очень понравилось, полная информация, ролевые игры — это хорошая практика. Тренер очень хорошо и открыто дает информацию. Самый лучший практический тренинг о бизнесе, который я посещал. Он будет еще долго приносить плоды в моей работе.

tr_priodazhi1    

После прохождения тренинга «PRO Активные продажи» вы получаете сертификат

Хотите повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай?

 

Задачи обучения

  • изучить современные подходы продаж и действия продавца в цифровом мире 
  • изменить отношение к потребностям клиента, исследовать их до выхода на продажу 
  • освоить техники проведение личной встречи и результативного телефонного общения 
  • научить встраивать актуальную презентацию в разные этапы процесса продажи 
  • овладеть техникой профилактики возражений 
  • дать инструмент убеждения через сильную аргументацию 
  • прояснить и отработать методы поиска ЦН и воздействия на критериальную комиссию клиента 
  • отработать сценарии для увеличения повторных заказов клиентов 

В программе тренинга

Введение в современные продажи 

  • современный цифровой мир и его вызовы продажам; 
  • что такое PROактивная продажа? 
  • можно ли понять бизнес клиента? 
  • уровни мастерства в продажах; 
  • распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи; 
  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире. 

Инструменты специалиста продаж 

  • каналы поиска и привлечения клиентов; 
  • анализ конкурентов; 
  • ABC-анализ; 
  • современная реклама, продвижение продуктов и услуг; 
  • сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы; 
  • о чём говорит воронка продаж? 
  • CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами; 
  • гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ. 

Digital-продажи 

  • дистанционное, опосредованное воздействие на клиента; 
  • визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»; 
  • клиповое мышление и борьба за внимание клиента; 
  • где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения; 
  • соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции; 
  • анализ трафика и поведения пользователей; 
  • роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ. 

Подготовка к продаже 

  • сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет; 
  • сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей; 
  • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ; 
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента? 
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач; 
  • репетиция. 

Звонки клиентам 

  • цели и этапы разговора; 
  • конструктор сценариев; 
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки; 
  • о чём клиент возражает и что с этим делать? 
  • модель коммуникации H2H; 
  • выход на ЛПР: мифы и реальность; 
  • о важности второго звонка. 

Личная встреча с клиентом 

  • подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент? 
  • три цели продавца на встрече; 
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов; 
  • искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным; 
  • модель ACP; 
  • профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента; 
  • четыре фокуса внимания. 

Потребности клиента 

  • как принимают решения компании и люди: 7 шагов; 
  • о чём не нужно спрашивать клиента? 
  • статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения; 
  • триада потребностей B2B и поиск ЦН; 
  • четыре группы вопросов клиенту; 
  • что ещё важно, кроме товара и услуги? 
  • профилактика возражений на этапе проработки потребностей. 

Предложение решения 

  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента; 
  • Скорость – гибкость – конкретика — решение: парадигма современных продаж; 
  • Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо. 
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента? 
  • как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом? 
  • структурированная подача информации: методы, техники, практика; 
  • Возражение «дорого»: что с ним делать?  
  • аргументация: контейнер ТДПП; 
  • поиск решения вместе с клиентом. 

Закрытие сделки 

  • согласие продавца – естественное событие; 
  • ключевые условия для успешной сделки; 
  • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять; 
  • поведение специалиста продаж как важная часть закрытия. 

Клиентоориентированность и продажи 

  • постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку; 
  • фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить? 
  • 10 простых шагов для роста NPS. 

Бонус

Чемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.

Наши преимущества

  • Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи.   Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений. 
  • Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет. 
  • Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов. 
  • Мобильность и открытость .  Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги 

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня. 

После прохождения обучения участникам предоставляется возможность бесплатного подключения к тематической подписке «Окей МК» по теме «Продажи В2В» — поддерживающий чат WhatsApp тренинга. Продолжительность подписки – 1 месяц.

В рамках подписки Вы имеете возможность:

  • Получать профессиональную поддержку от специалистов 
  • Проводить вместе с тренером качественный анализ результатов задач 
  • Оперативно получать ответы на возникающие вопросы 
  • Находить ключи и подходы к решению рабочих проблем 
  • Получать консультации по тематическим направлениям 
  • Узнать уникальные инструменты 
  • Услышать ценные советы и практические рекомендации 
  • Обменяться опытом с коллегами

Поделиться:

820 дней назад
27 января 10:00 — 28 января 2022 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов