Продажи медицинских услуг одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую медицинскую услугу. Как пациент принимает решение о "покупке" медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
Бизнес16+
В программе тренинга
Продажа медицинских услуг
продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
разница понятий пациент и клиент;
этика в продаже медицинских услуг;
техника и психология продаж медицинских услуг;
какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.
Типология пациентов
пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
техника «Активное слушание»;
как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
отработка навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.
Особенности в работе с возражениями
что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента;
типы возражений пациента;
алгоритм работы с возражениями;
инструменты нейтрализации возражений;
внутренние сопротивление медицинского работника, влияющие на эффективность работы с ценовыми возражениями (больной, которому я должен помочь или клиент, который должен мне платить?);
как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными);
техника вежливого отказа;
техника конструктивного диалога с пациентом.
Аргументация
технология аргументации стоимости медицинских услуг в ключе ценностей;
«убедители»: использование особенностей типологии пациентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации;
соотношение цены и ценности;
факторы, понижающие чувствительность пациента к цене;
правило сэндвича;
получение обратной связи от пациента; принятие совместного решения;
умение убедить пациента продолжить лечение вне рамок страховой программы (если нужно).
Как управлять своими эмоциями и снимать стресс
профессиональный стресс у медицинских работников;
приемы эффективного реагирования на критику пациентов или их родственников;
приемы самовосстановления после стрессовых ситуаций.
Регистрация
Поделиться:
834 дня назад
15 января 10:00 — 16 января 2022 18:00
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.