Тренинг «Продажи медицинских услуг»

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую медицинскую услугу. Как пациент принимает решение о "покупке" медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.

Бизнес 16+

В программе тренинга

Продажа медицинских услуг

  • продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
  • разница понятий пациент и клиент;
  • этика в продаже медицинских услуг;
  • техника и психология продаж медицинских услуг;
  • какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.

Типология пациентов

  • пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
  • чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
  • типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
  • умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
  • техника «Активное слушание»;
  • как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
  • отработка  навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.

Особенности в работе с возражениями

  • что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента;
  • типы возражений пациента;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты нейтрализации возражений;
  • внутренние сопротивление медицинского работника, влияющие на эффективность работы с ценовыми возражениями (больной, которому я должен помочь или клиент, который должен мне платить?);
  • как взаимодействовать с  «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными);
  • техника вежливого отказа;
  • техника конструктивного диалога с пациентом.

Аргументация

  • технология аргументации стоимости медицинских услуг в ключе ценностей;
  • «убедители»: использование особенностей типологии пациентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации;
  • соотношение цены и ценности;
  • факторы, понижающие чувствительность пациента к цене;
  • правило сэндвича;
  • получение обратной связи от пациента; принятие совместного решения;
  • умение убедить пациента продолжить лечение вне рамок страховой программы (если нужно).

Как управлять своими эмоциями и снимать стресс

  • профессиональный стресс у медицинских работников;
  • приемы эффективного реагирования на критику пациентов или их родственников;
  • приемы самовосстановления после стрессовых ситуаций.

Поделиться:

834 дня назад
15 января 10:00 — 16 января 2022 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов