Тренинг «PRO Активные продажи»

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков.

Бизнес 16+

Тренинг рекомендуется

менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.

На тренинге вы научитесь

    • подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента; 
    • качественно «разрабатывать» клиента перед началом продажи; 
    • начинать работу с понимания типовых задач и «болей» клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение; 
    • проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок; 
    • легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес; 
    • понимать и аргументированно убеждать клиента; 
    • как повысить конверсию сделок и увеличить число повторных заказов от клиентов. 

Самсоненко Татьяна – ООО «Вест Колл Спб» 

Тренинг помог мне освоить технику экспертных продаж, разделять позиции и интересы клиента, разобраться в эмоциональной шкале клиентов.

Реклинг Юлия Игоревна – Радио Балтика

Я очень впечатлена тренингом. Получила большой поток знаний и главное — понимание правильного ведения профессиональных продаж. Буду работать над собой. Были проработаны и разобраны по полочкам все этапы продаж. После каждого разбора проводились ролевые игры для закрепления материала

Гребенев Вадим Владимирович -  «Газпромнефть»

Все очень понравилось, полная информация, ролевые игры — это хорошая практика. Тренер очень хорошо и открыто дает информацию. Самый лучший практический тренинг о бизнесе, который я посещал. Он будет еще долго приносить плоды в моей работе.

tr_priodazhi1    

После прохождения тренинга «PRO Активные продажи» вы получаете сертификат

Хотите повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай?

 

Задачи обучения

  • изучить современные подходы продаж и действия продавца в цифровом мире 
  • изменить отношение к потребностям клиента, исследовать их до выхода на продажу 
  • освоить техники проведение личной встречи и результативного телефонного общения 
  • научить встраивать актуальную презентацию в разные этапы процесса продажи 
  • овладеть техникой профилактики возражений 
  • дать инструмент убеждения через сильную аргументацию 
  • прояснить и отработать методы поиска ЦН и воздействия на критериальную комиссию клиента 
  • отработать сценарии для увеличения повторных заказов клиентов 

В программе тренинга

Введение в современные продажи 

  • современный цифровой мир и его вызовы продажам; 
  • что такое PROактивная продажа? 
  • можно ли понять бизнес клиента? 
  • уровни мастерства в продажах; 
  • распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи; 
  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире. 

Инструменты специалиста продаж 

  • каналы поиска и привлечения клиентов; 
  • анализ конкурентов; 
  • ABC-анализ; 
  • современная реклама, продвижение продуктов и услуг; 
  • сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы; 
  • о чём говорит воронка продаж? 
  • CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами; 
  • гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ. 

Digital-продажи 

  • дистанционное, опосредованное воздействие на клиента; 
  • визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»; 
  • клиповое мышление и борьба за внимание клиента; 
  • где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения; 
  • соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции; 
  • анализ трафика и поведения пользователей; 
  • роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ. 

Подготовка к продаже 

  • сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет; 
  • сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей; 
  • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ; 
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента? 
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач; 
  • репетиция. 

Звонки клиентам 

  • цели и этапы разговора; 
  • конструктор сценариев; 
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки; 
  • о чём клиент возражает и что с этим делать? 
  • модель коммуникации H2H; 
  • выход на ЛПР: мифы и реальность; 
  • о важности второго звонка. 

Личная встреча с клиентом 

  • подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент? 
  • три цели продавца на встрече; 
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов; 
  • искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным; 
  • модель ACP; 
  • профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента; 
  • четыре фокуса внимания. 

Потребности клиента 

  • как принимают решения компании и люди: 7 шагов; 
  • о чём не нужно спрашивать клиента? 
  • статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения; 
  • триада потребностей B2B и поиск ЦН; 
  • четыре группы вопросов клиенту; 
  • что ещё важно, кроме товара и услуги? 
  • профилактика возражений на этапе проработки потребностей. 

Предложение решения 

  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента; 
  • Скорость – гибкость – конкретика — решение: парадигма современных продаж; 
  • Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо. 
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента? 
  • как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом? 
  • структурированная подача информации: методы, техники, практика; 
  • Возражение «дорого»: что с ним делать?  
  • аргументация: контейнер ТДПП; 
  • поиск решения вместе с клиентом. 

Закрытие сделки 

  • согласие продавца – естественное событие; 
  • ключевые условия для успешной сделки; 
  • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять; 
  • поведение специалиста продаж как важная часть закрытия. 

Клиентоориентированность и продажи 

  • постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку; 
  • фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить? 
  • 10 простых шагов для роста NPS. 

Бонус

Чемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.

Наши преимущества

  • Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи.   Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений. 
  • Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет. 
  • Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов. 
  • Мобильность и открытость .  Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги 

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня. 

После прохождения обучения участникам предоставляется возможность бесплатного подключения к тематической подписке «Окей МК» по теме «Продажи В2В» — поддерживающий чат WhatsApp тренинга. Продолжительность подписки – 1 месяц.

В рамках подписки Вы имеете возможность:

  • Получать профессиональную поддержку от специалистов 
  • Проводить вместе с тренером качественный анализ результатов задач 
  • Оперативно получать ответы на возникающие вопросы 
  • Находить ключи и подходы к решению рабочих проблем 
  • Получать консультации по тематическим направлениям 
  • Узнать уникальные инструменты 
  • Услышать ценные советы и практические рекомендации 
  • Обменяться опытом с коллегами

Поделиться:

1212 дней назад
23 декабря 10:00 — 24 декабря 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов