Тренинг «Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам»

Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов — секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?

Бизнес 16+

Цель обучения 

Повышение эффективности работы сотрудников банка в сфере продаж банковских продуктов, путем развития умений и навыков, необходимых для совершения результативных звонков и встреч с корпоративными клиентами. 

 

Ожидаемые результаты участников 

  • осознание специфики продаж банковского продукта, знание алгоритма этих продаж; 
  • способность быстро находить корпоративных клиентов; 
  • умение эффективно готовиться к продажам корпоративному клиенту с помощью Портер-анализа; 
  • знание конкурентных преимуществ продуктов банка, готовность найти аргументы, важные для руководства компании-клиента при принятии решения о работе с банком; 
  • умение составить сценарий телефонного разговора с клиентом по назначению встречи; 
  • знание методов работы с секретарским барьером, ответов на типовые возражения клиента по телефону; 
  • готовность уверенно вступить в контакт с клиентами на встрече и поддерживать его; 
  • умение определять ведущие потребности клиентов и делать, на их основе, эффективную презентацию банковского продукта; 
  • повышение результативности переговоров с первыми лицами компаний за счёт владения алгоритмом ответов на возражения клиентов на встрече; 
  • навыки эффективного проведения презентаций банковского продукта перед коллективом, владение новыми эффективными приёмами и техниками, позволяющими справляться со сложными ситуациями на презентации; 
  • оценка своих сильных сторон и зон роста для дальнейшего развития своих навыков. 

В программе тренинга 

Алгоритм поиска и привлечения корпоративных клиентов 

  • различные каналы продаж; ведение работы по все направлениям; 
  • виды клиентов по уровню лояльности и удовлетворенности к банку (Апостолы/Заложники/Террористы/Наемники); стратегия и основное направление работы с каждым видом; 
  • этапы продажи банковского продукта, последовательность действий и решаемых задач на каждом этапе; 
  • выявление сложностей, которые возникают у участников на каждом этапе с помощью деловых игр; 
  • «воронка продаж» — как количество продаж переходит в качество; анализ собственной эффективности. 

Подготовка к продажам 

  • сбор информации о клиенте и анализ бизнеса клиента по модели М.Портера; прогнозирование клиентских потребностей и использование этих знаний в процессе продажи; 
  • определение целей и задач переговоров с Клиентом (по телефону, на личной встрече, при проведении презентации); 
  • что получает Клиент, если выбирает нас — нахождение выгод и конкурентных преимуществ банка (метод «5P»). 

Назначение встречи с первыми лицами компании-клиента 

  • голос, речь, дикция, позитивный настрой и энергетика сотрудника, как инструмент влияния на результативность телефонного звонка; треугольник телефонных продаж; 
  • продажа встречи — алгоритм звонка по назначению встречи и методы назначения встречи; как привлечь внимание клиента? 
  • техника работы с возражениями клиента по телефону, разработка ответов на типовые возражения первых лиц и секретарей; аргументированная позиция; 
  • правила ведения разговора с секретарем, методы преодоления секретарского барьера и их отработка; 
  • выработка собственного варианта разговора с клиентом по телефону и его практическая отработка с обратной связью каждому участнику. 

Переговоры с первыми лицами компании-клиента 

  • начало переговорного процесса: 
  • выявление мотивов и потребностей клиента для сотрудничества с банком: 
  • эффективная презентация банковского продукта на переговорах: 
  • барьеры, сопротивления и возражения при продаже, работа с «блокировщиками»: 
  • завершение сделки, кросс-продажа и послепродажное обслуживание: 

Подготовка и проведение презентации банковских продуктов перед коллективом 

  • 3 вида подготовки к презентации – психологическая, информационная, материальная; 
  • Классическая и Продающая структура презентации; этапы проведения; 
  • «зачины» — начало выступления, методы установления доверительного контакта с аудиторией и их отработка; 
  • кульминация — раскрытие основных аспектов презентации банка или банковского продукта; техника аргументации по принципу «ТАФ»; 
  • финал презентации — приемы эффектного и эмоционального завершения; 
  • сложные участники на презентации — как справляться с сопротивлением участников; реагирование на «каверзные» вопросы слушателей; провокация на задавание вопросов. 
  • постпрезентационная работа. 

Время проведения тренинга 

10.00. – 18.00., 2 дня. 

Дополнительно 

При проведении корпоративного тренинга базовая программа корректируется под конкретную группу и пожелания заказчика, она может быть дополнена, сокращена или изменена иным образом на этапе согласования и переговоров! 

 

Поделиться:

879 дней назад
4 декабря 10:00 — 5 декабря 2021 18:00

Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 1/Т
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов